Содержание
-
Анализ индивидуальных образовательных результатов по русскому языку учитель шустик И.А.
2016-2017
-
Динамика индивидуальных образовательных результатов по русскому языку в 5 классе
-
Анализ образовательных результатов по русскому языку в 5 классеза 2016-2017 учебный год
Критический уровень до 50% №2 Базовый уровень 50% - 75% №4,6,7 Рефлексивный уровень 76% - 85% №5,8 Функциональный уровень 86% - 100% №1,3
-
План действий на 2 четверть по улучшению качества обученности по русскому языку в 5 классе:
усилить практическую работу на уроках, направленную на формирование умения различать «трудные» орфограммы и «решать» их (ОП); использовать индивидуальные и дифференцированные формы работы на всех этапах освоения материала; использовать дифференцированные домашние задания; использовать большее количество заданий повышенного уровня для обучающихся А.Б., А.В., Б.В.
-
План действий на 3 четверть по улучшению качества обученности по русскому языку в 5 классе:
использовать индивидуальные и дифференцированные формы работы на всех этапах освоения материала; использовать дифференцированные домашние задания; использовать большее количество заданий повышенного уровня; формировать УУД, направленные на работу с информацией: умение извлекать информацию из источников различных типов, умение ее применять, умение контролировать применение известных способов деятельности, умение контролировать результат.
-
Какие задачи решались в течение учебного периода?
Использование индивидуальных и дифференцированных форм работы на всех этапах освоения материала; использование заданий повышенного уровня для мотивированных на изучение предметов гуманитарного цикла обучающихся - решение этих задач стало возможным в 5, 11 классах (Б. М., Л. А., Я. Н., Ч. С., А. В.) В 7, 10 классах прежде чем формировать предметные результаты нужно было решить проблемы не только метапредметных умений, но и личностных: внешних (поведенческих) качеств учеников и внутренних (ценности, убеждения, принципы). Формирование личностных «условий» требует не одного года обучения. Использовались приемы, направленные на формирование метапредметных умений: регулятивных УУД (организация учебной деятельности, принятие учебной цели, выбор способов деятельности, контроль учебного труда), познавательных УУД (сравнение, обобщение, анализ, синтез, систематизация), коммуникативных УУД (смысловое чтение, умение слушать и слышать собеседника); надпредметных умений (запоминать, ставить вопросы, составлять планы, выделять. Сворачивать текст, пересказывать, принимать решения). Эти приемы позволили случиться положительной динамики результативности следующих учеников: Ж. Е., Ш. Н., П. М., Б. Т.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.