Презентация на тему "Артикуляционная гимнастика в режиме дня"

Презентация: Артикуляционная гимнастика в режиме дня
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.79 Мб). Тема: "Артикуляционная гимнастика в режиме дня". Предмет: русский язык. 20 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Артикуляционная гимнастика в режиме дня
    Слайд 1

    Государственное Бюджетное Профессиональное Образовательное Управление Структурное подразделение «Детский сад»

    Артикуляционная гимнастика в режиме дня. Воспитатели: Семенова О.Д. Кондратенко Н.Ф.

  • Слайд 2

    Артикуляционная гимнастика

      Артикуляционная гимнастика – это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе.

  • Слайд 3

    Цель: Артикуляционной гимнастики

    Выработка полноценных движений и определённых положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

  • Слайд 4

    Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастике в режиме дня

    -  Сначала упражнения надо выполнять медленно, перед зеркалом, так как ребёнку необходим зрительный контроль. Полезно задавать ребёнку наводящие вопросы. Например: что делают губы? что делает язычок? где он находится (вверху или внизу)? -  Затем темп упражнений можно увеличить и выполнять их под счёт. Но при этом следите за тем, чтобы упражнения выполнялись точно и плавно, иначе занятия не имеют смысла. - Лучше заниматься 2 раза в день (утром и вечером) в течение 5-7 минут, в зависимости от возраста и усидчивости ребёнка. -  Занимаясь с ребенком 3-4 летнего возраста, следите чтобы ребенок усвоил основные движения. -  К ребенку 4-5 лет требования повышаются: движения должны быть всё более чёткими и плавными, без подёргиваний. - В 6-7 лет ребенок выполняет упражнения в быстром темпе и умеет удерживать положение языка некоторое время без изменений.

  • Слайд 5

     Организация проведения артикуляционной гимнастики

    1. Взрослый рассказывает о предстоящем упражнении, используя игровые приемы. 2. Взрослый показывает выполнение упражнения. 3. Упражнение делает ребенок, а взрослый контролирует выполнение. 4. Для того, чтобы ребенок нашел правильное положение языка, например, облизал верхнюю губу, намазать ее вареньем, шоколадом или чем-то еще, что любит ваш ребенок. Подходить к выполнению упражнений творчески.

  • Слайд 6

    Бегемотики

    Рот пошире открываем, В бегемотиков играем: Широко откроем ротик, как голодный бегемотик. Закрывать его нельзя, До пяти считаю я. А потом закоем рот. Отдыхает бегемот.

  • Слайд 7

    Лягушки

    Подражаем мы лягушкам: Тянем губы прямо к ушкам. Вы сейчас тяните губки – я увижу ваши зубки. Мы потянем – перестанем. И нисколько не устанем.

  • Слайд 8

    СЛОН

    Буду подражать слону! Губы «хоботком» тяну. А теперь их отпускаю. И на место возвращаю.

  • Слайд 9

    ЗМЕЯ

    Подражаем мы змее. С ней мы будем наравне: Высунем язык и спрячем. Только так, а не иначе.

  • Слайд 10

    ЛОШАДКА

    Я – весёлая лошадка, Темная, как шоколадка. Язычком пощелкай громко – Стук копыт услышишь звонкий.

  • Слайд 11

    ЧАСИКИ

    Тик-так, тик-так. Язычок качался так, Словно маятник часов. Ты в часы играть готов?

  • Слайд 12

    ШАРИКИ

    Я надул воздушный шарик. Укусил его комарик. Лопнул шарик, не беда! Новый шар надую я!

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Благодарим за внимание!

    Воспитатели: Семенова О.Д. Кондратенко Н.Ф.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке