Презентация на тему "Аттестационная работа воспитателя ДОУ (презентация)"

Презентация: Аттестационная работа воспитателя ДОУ (презентация)
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Аттестационная работа воспитателя ДОУ (презентация)" по русскому языку. Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.16 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Аттестационная работа воспитателя ДОУ (презентация)
    Слайд 1

    ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    Автор: Рябинина Татьяна Евгеньевна МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФГБОУ ВПО «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ К.МИНИНА» Центр дополнительного образования Курс профессиональной переподготовки «Педагогика и психология дошкольного образования»

  • Слайд 2

    Объект исследования:

    формирование словаря у детей младшего дошкольного возраста. Выборка исследования База исследования городской округ города Бор Нижегородской области МАДОУ детский сад № 1 «Ласточка» 10 детей в возрасте 3-4 лет

  • Слайд 3

    Цель и задачи

    исследовать уровень развития словаря у детей младшего дошкольного возраста с помощью лексических упражнений и дидактических игр. цель: задачи: - Изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования. - Изучить и проанализировать теоретические основы формирования словаря детей младшего дошкольного возраста. - Выявить особенности формирования словаря детей младшего дошкол. возраста. - Изучить методику развития словаря детей младшего дошкольного возраста. - Изучить специфику проведения дидактических игр и лексических упражнений с детьми младшего дошкольного возраста.

  • Слайд 4

    ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ ЛЕКСИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

    констатирующий этап проведено первичное исследование уровня развития словаря детей; проведена образовательная деятельность, направленная на развитие активного словаря детей средствами дидактических игр и лексических упражнений; проведены индивидуальные беседы с родителями; было осуществлено повторное исследование уровня развития словаря детей, проведен анализ полученных результатов. формирующий этап контрольный этап 1 2 3 3 2 1

  • Слайд 5

    Методика

    Для проведения эксперимента была применена методика О.С. Ушаковой, Е.М. Струниной 1. Кукла 4. Обобщающее слово 3. Собака 2. Мяч 5. Игрушки Цель методики - выявление умения описывать предмет (картину, игрушку), составлять описание без наглядности.

  • Слайд 6

    Констатирующий этап

    Данное исследование помогло нам прийти к выводу, что необходимо провести работу для улучшения развития активного словаря детей младшего дошкольного возраста. Можно предположить, что при активном использовании дидактических игр и лексических упражнений результаты детей станут лучше. Цель: диагностика сформированности словаря детей.

  • Слайд 7

    Формирующий этап

    Цель: развитие активного словаря детей в процессе дидактических игр и лексических упражнений. Условия: учитывать возраст и структуру речевого нарушения; совершенствовать объем активного и пассивного словаря; упражнять детей правильно употреблять имена прилагательные в речи; пополнять глагольный словарь детей; помочь усвоить слова обобщенного, отвлеченного значения, обозначающие состояние, оценку, качество, признаки и др.; упражнять детей правильно согласовывать имена прилагательные и существительные в речи; уточнять употребление слов в речи детей.

  • Слайд 8

    Контрольный этап

    Анализируя показатели, можно сделать вывод о том, что под влиянием целенаправленной коррекционно-педагогической работы активный словарь детей младшего дошкольного возраста увеличился. Цель:определение эффективности проведенной работы по развитию активного словаря детей младшего дошкольного возраста.

  • Слайд 9

    Выводы

    Таким образом, данные, полученные в ходе эксперимента, подтверждают, что дидактические игры и лексические упражнения повышают уровень развития словаря младших дошкольников при условии их планомерного и систематического использования в работе. Это способствует развитию личности дошкольника в целом, а именно благотворно влияет на познавательную активность ребенка в повседневной жизни.

  • Слайд 10

    Заключение

    Задача воспитателя заключается в том, чтобы вызвать у детей интерес к игре, подобрать такие варианты игры, где дети смогли бы активно обогатить свой словарь. Таким образом, дидактическая игра и лексические упражнения являются широко распространенным методом словарной работы с детьми дошкольного возраста. Вывод: наша работа достигла определенных положительных результатов и подобранные нами игры и упражнения помогли в развитии словаря у детей младшего дошкольного возраста.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке