Презентация на тему "Программа по приобщению детей младшего дошкольго возраста к творчеству А.Л. Барто"

Презентация: Программа по приобщению детей младшего дошкольго возраста к творчеству А.Л. Барто
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.15 Мб). Тема: "Программа по приобщению детей младшего дошкольго возраста к творчеству А.Л. Барто". Предмет: русский язык. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Программа по приобщению детей младшего дошкольго возраста к творчеству А.Л. Барто
    Слайд 1

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 42 КВ

    Программа «Игрушки» (обобщение опыта работы) Разработал: воспитатель Лисина М.В.

  • Слайд 2

    Цель программы:

    «Приобщить детей младшего дошкольного возраста к творчеству А.Л. Барто»

  • Слайд 3

    Проблема: оптимизация процесса при котором приобщение детей младшего дошкольного возраста к творчеству А.Л. Барто является эффективным.

  • Слайд 4

    Задачи: 1) провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; 2) изучить особенности развития речи у детей младшего дошкольного возраста; 3) разработать и апробировать программу по использованию художественных произведений А. Барто с целью приобщения детей к её творчеству и оценить ее эффективность;

  • Слайд 5

    Диагностические методики

    1. Методика «Кто это». Цель: выявить объем активного словаря. 2. Методика «Опиши картинку». Цель: выявить состояние грамматического строя, речи. 3. Методика «Изучение звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста» (Авторы Ушакова О.С., Струнина Е.М.) Цель – Уточнить произношение звуков родного языка, четкое артикулирование их в звукосочетаниях и словах (фонетика). Выявить умение отчетливо произносить фразы, используя интонацию целого предложения и умение регулировать силу голоса и темп речи. 4. Методика «Изучение связной речи» (Авторы Ушакова О.С., Струнина Е.М.) Цель: 1. Определить умение детей отвечать на вопросы по содержанию картины и составлять короткий рассказ совместно со взрослым; 2. Выявить умение воспроизводить текст хорошо знакомой сказки; 3. Предложить составление рассказа из личного опыта ребенка; 4. Выявить умение пользоваться словами, обозначающими речевой этикет (спасибо, пожалуйста, здравствуйте). 5. Анкета для воспитателя ( автор Дементьева И.С.)

  • Слайд 6

    Результаты до реализации программы «Игрушки»

  • Слайд 7

    Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по приобщению детей к творчеству А. Барто

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Итоговые результаты, реализации программы «Игрушки»

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке