Содержание
-
Прокопьева Татьяна Сергеевнавоспитатель дошкольной группы при МКОУ «Кураковская ООШ»
14.06.1983 года рождения В 2002г Закончила Мариинский лесотехнический техникум по специальности – коммерция; В 2007г Закончила Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт -по специальности бухгалтерский учет, аудит; В 2016г получила диплом о профессиональной переподготовке в ФГБОУ высшего образования «Томский государственный педагогический университет» по программе «Дошкольная педагогика и психология» Ссылка на мой сайт:Мой сайт воспитателя дошкольной группы
-
Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря дошкольников
-
Причины низкого уровня развития речи детей
-
ЗАДАЧИ: Изучить состояние связной речи детей дошкольного возраста. Изучить и проанализировать материал по проблеме использования дидактических игр как средства развития детей среднего дошкольного возраста. Составить индивидуальный план работы по развитию речи с детьми. Подобрать картотеку дидактических игр. Анализ о проделанной работе.
-
Уровень развития словаря детей младшего дошкольного возраста
-
Интеграция образовательной области «Речевое развитие»
Речевое развитие Познание Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Труд
-
Игры с предметами
-
Настольные игры
-
Словесные игры
-
Игры, в процессе которых формируется фонематическая сторона речи
-
Игры по развитию лексического запаса;
-
Игры по развитию грамматической стороны речи
-
Игры по развитию связной речи
-
В группе созданы необходимые условия для полноценного развития детей
-
Диагностика
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.