Содержание
-
Этап формирования первичных произносительных умений и навыков
Автоматизация навыка произношения звука [Ль] в составе прямого и обратного слога на уровне предложений (с учетом грамматического оформления речевых конструкций)
-
Повтори (составь) предложения
-
Ответь полным предложениемЧто делали дети?
-
Ответь полным предложениемЧто где лежало?
-
Закончи предложение словом со звуком Ль. Повтори
На тарелке лежит... апельсин. В озере плавает... лебедь.В чай кладут... лимон. На болоте живет... лягушка. Оля рисует... лист клена. Медвежата с мячом… Паук плетет... паутину. Боря лепит снежную... бабу. Тетя разговаривает по... телефону. В море плавает... дельфин. Фаина держит... вафли. У Вали длинные... волосы. У Жоры болит... живот. Из яйца вылупился... цыпленок.
-
Ответь полным предложениемЧто сначала, что потом?
-
Ответь полным предложениемУпрямое словоЧто купили Толе? Чему рад Толя? О чем он рассказывает? Что делает Толя?
-
Ответь полным предложениемУ кого кто появился?
-
Ответь полным предложениемКакой? (сравни предметы по размеру)Какие цветы росли на клумбе?
-
Составь предложенияс маленькими словами(предлогами)
-
Составь предложения,найди лишнюю картинку
-
Учитель-логопед МБДОУ Детский сад комбинированного вида №17 «Родничок»г-к.Железноводска Успехов в труде!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.