Содержание
-
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ №2ГБОУ «Школа №1015»
авторского пособия «Говорящие цветы» ПАСПОРТ май 2015
-
Департамент образования города москвы Западное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1015» СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ №2 119634, г. Москва, ул. Шолохова, д.6, корп.4 т./факс: 8-495-731-16-77, 8-495-731-89-11 E-mail: @yandex.ru Название образовательной организации Авторы пособия Учителя-логопеды СПДО№2: Берсекова Лариса Борисовна, Голованова Надежда Александровна, Грызлова Анна Владимировна, Кондрашина Юлия Васильевна, Марченкова Татьяна Тарасовна
-
Создать педагогическое пособие для использования в образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Цель разработки пособия Принципы использования пособия Доступность, наглядность, безопасность, многофункциональность, эффективность. Назначение пособия Пособие предназначено для развития и формирования у дошкольников 3-7 лет навыка составления описательных рассказов с использованием опорных схем. Данное пособие могут использовать учителя-логопеды, воспитатели, учителя-дефектологи, педагоги-психологи. Описание пособия два листа А-3 формата с изображением клумбы, 20 карточек - шаблонов на магнитах с изображением цветов (15х15 см), набор цветных универсальных карточек-пиктограмм для составления рассказовпо лексическим темам (10х10 см), картотека примерных планов и рассказов по различным лексическим темам.
-
возможность работать с группой детей - размер карточек позволяет увидеть схему всем детям при фронтальной форме непосредственной образовательной деятельности; педагог может по своему усмотрению уменьшать или увеличивать количество карточек для рассказа, следовательно, начинать обучение детей составлять описательные рассказы по опорным схемам можно уже с младших групп. обязательно в конце каждого рассказа, независимо от лексической темы и возрастной группы, ребёнок рассказывает либо о своём отношении к предмету описания, либо о своих мечтах и желаниях. Такой приём очень способствует развитию навыка анализировать и формулировать свои умозаключения. Преимущества Данное пособие просто в изготовлении, в использовании и хранении. С отдельными картинками-пиктограммами можно придумывать и составлять не только рассказы по лексическим темам, но и выстраивать свои высказывания по проектной деятельности или по различным направлениям в других образовательных областях. Особенно удачно такие схемы вписываются в структуру интегрированных занятий. Возможность использования в практической педагогической деятельности
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.