Содержание
-
"На чём мы путешествуем?"
-
Задачи: формировать представления детей о назначении разных видов транспорта, особенностях конструкции и движения; воспитывать умение и желание помогать друг другу; поднять эмоциональное настроение детей.
-
Детям предлагаются картинки с изображением различных видов транспорта или игрушки. З а д а н и е: - Возьмите картинку и назовите цель поездки. – Расскажите об особенностях путешествия на разных видах транспорта. – На чем удобнее передвигаться, как вы думаете? А на чем быстрее? Беседа по картинкам "Транспорт"
-
-
-Ребята, что изображено на картинке? Игра "Я путешествую".
-
– Давайте построим свой поезд и отправимся в путешествие.
-
– Рассмотрите, что изображено на картине (ответы детей). - Чего очень много на ней? (Снега) 1-ая остановка – Север
-
– как же мы сможем путешествовать дальше по такому снегу? (Ответы детей. Вдруг случайно обнаруживается письмо.) ? ? ? ? ? ?
-
"Поезд вам здесь не поможет, Он на рельсы встать не сможет. А помогут вам друзья, Знаю очень многих я: И собаки, и олени – Здесь они вам не враги. Людям вовремя помогут Кое-что перевезти И самих их довезти."
-
Дети выбирают картинку с изображением собаки или оленя, строят сани из стульчиков (или строительного материала) и отправляются в путешествие дальше. Воспитатель управляет санями и обращает внимание детей на сугробы, животных, которые встречаются на их пути.
-
-Долго ехали мы с вами - Я устала так… А вы? 2-ая остановка - «Передышка»
-
-Здесь давайте отдохнем. Самолет наш подождем.
-
Игра-имитация «Самолеты» Дети изображают полет самолета: заводят мотор, взлетают, приземляются.
-
Игра: "Собери транспорт"
-
-
Итоговая беседа – На чем мы сегодня путешествовали? – Что вам понравилось?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.