Содержание
-
Повторение: «Что ты знаешьо лексическом значениислова и составе слова?»
Корнеева Е.П. учитель начальных классов МБОУ Школа №12 г.о. Самара
-
Откройте тетрадь и запишите:
-
Вставьте пропущенные буквы и запишите слова в тетрадь. Поставьте ударение.
Словарь: кв…ртира, п…нал, ср…да, д…ревня, пл…ток, скор…, быстр…, г…рой, м…чта, д…кабрь, р…бята, вдру… .
-
Проверьте себя.
Словарь: квартира, пенал, среда, деревня, платок, скоро, быстро, герой, мечта, декабрь, ребята, вдруг.
-
Откройте учебник с. 95
Новое словарное слово! Чу́вствовать Составьте предложение с данным словом.
-
Выпишите однокоренные слова:
Небо, небесный, небытие, поднебесный, небылица.
-
Выпишите синонимы:
Громадный, большой, малюсенький, великий, огромный.
-
Что такое лексическое значение слова?
Это тот смысл, который содержит в себе слово.
-
-
Открой учебник с. 94 упр.1
Допиши предложения, вставляя подходящие по смыслу синонимы. Расположите фамилии по … . Сперва надо … научиться, а потом уже взяться за книгу.
-
Проверьте себя.
Расположите фамилии по алфавиту . Сперва надо азбуке научиться, а потом уже взяться за книгу.
-
с. 95 упр.2 (устно)
-
-
Домашнее задание
с. 96 упр. 5
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.