Содержание
-
Презентация рабочей программы «Коррекция общего недоразвития речи у детей 6-7 лет в условиях логопедической группы» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 77» ЭМР Саратовской области2015-2016 учебный год
-
-
Закон РФ “Об образовании” от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.11.2013). «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Минобр.науки России от 17.10.2013 № 1155) Конвенция о правах ребенка от 20.11.1989г.; Устав МБДОУ « Детский сад комбинированного вида № 77» Программа развития МБДОУ « Детский сад комбинированного вида № 77» на 2015-2016 учебный год Постановление Правительства РФ от 12 сентября 2008г. №666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»; Положением о работе городской психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК); Письмо Министерство образования РФ от 27.03.2000г. №27/901-6 «О психолого - медико- педагогическом консилиуме»; Положение о работе групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическими нарушениями речи в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях; Письмом МО РФ от 22 января 1998г. №20-58-07 «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования». Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.052013 года., регистрационный №26) Нормативно-правовая база программы
-
Рабочая программа «Коррекция общего недоразвития речи у детей 6-7 лет в условиях логопедической группы»
-
Цель программы построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов ДОУ и родителей дошкольников
-
Овладение детьми самостоятельной, связной грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы общего образования. выявление, преодоление и своевременное предупреждение речевых нарушений у воспитанников МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 77»; формирование профессиональной компетентности педагогов в сфере эффективного взаимодействия с детьми, имеющими речевые нарушения, а также в сфере профилактики и выявления проблем в речевом развитии; обучение родителей эффективным приемам воспитания ребенка с нарушениями речи и организации коррекционно-развивающей среды в семейных условиях Задачи
-
Планируемые результаты дети: -способны свободно составлять рассказы, пересказы; -могут владеть навыками творческого рассказывания; -адекватно употребляют в самостоятельной речи простые и сложные предложения, усложняя их придаточными причины и следствия, однородными членами предложения и т.д.; -понимают и используют в самостоятельной речи простые и сложные предлоги; -понимают и применяют в речи все лексико-грамматические категории слов; -проявляют умение словообразования разных частей речи, переносить эти навыки на другой лексический материал; -оформляют речевое высказывание в соответствии с фонетическими нормами русского языка; -владеют правильным звуко-слоговым оформлением речи. У детей достаточно развиты: -фонематическое восприятие; -первоначальные навыки звукового и слогового анализа и синтеза; -графо-моторные навыки; -элементарные навыки письма и чтения (печатания букв, слогов, слов и коротких предложений).
-
-
Формы организованной образовательной деятельности Основная форма работы – игра. Все виды ООД носят игровой характер
-
Дети с ОНР Модель сотрудничества педагогов МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 77»
-
Формы работы с семьями воспитанников Тематические консультации индивидуальные беседы, консультации Информационные стенды консультативно-методическая помощь Открытые занятия
-
Организация предметно-пространственной среды логопедического кабинета
-
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ Содержание образования коррекционно-развивающей работы в группе для детей с нарушениями речи определяется: Программами: Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство» (авторы Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др.) Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Логопедическая работа с детьми III уровня речевого развития. М.: «Просвещение», 2008. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада (2 год обучения). М.: «Альфа», 1993
-
Спасибо за внимание!
Презентацию подготовила: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №77» ЭМР Саратовской области Мельникова Валентина Миндыкановна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.