Презентация на тему "Презентация рабочей программы коррекционного образования по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования групп компенсирующей направленности для детей с ОНР старшего дошкольного возраста"

Презентация: Презентация рабочей программы коррекционного образования по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования групп компенсирующей направленности для детей с ОНР старшего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.71 Мб). Тема: "Презентация рабочей программы коррекционного образования по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования групп компенсирующей направленности для детей с ОНР старшего дошкольного возраста". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация рабочей программы коррекционного образования по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования групп компенсирующей направленности для детей с ОНР старшего дошкольного возраста
    Слайд 1

    Презентация рабочей программы коррекционного образования по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования(образовательная область «Речевое развитие»)групп компенсирующей направленности для детей с ОНР старшего дошкольного возраста (6-7 лет) МАДОУ г. Нижневартовска «Детский сад № 46 «Кот в сапогах»» 2016-2017 учебный год

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Разделы программы

  • Слайд 4

    Конвенция о правах ребенка от 20.11.1989г.; Закон РФ “Об образовании” от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.11.2013), (глава 7, статья 64 п. 1, п.2, глава 11, статья 79 п. 1.) . ФГОС ДО (от 17.10.2013 № 1155, глава II, п. 2.1, п. 2.3.) Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.052013 года., регистрационный №26) Письмо Министерство образования РФ от 27.03.2000г. №27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме»; Устав МАДОУ « Детский сад № 46» Программа развития МАДОУ « Детский сад № 46» на 2016-2017 учебный год Приказ от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» Нормативно-правовая база программы

  • Слайд 5

    Цель программы создание оптимальных психолого–педагогических условий и эффективное распределение учебного материала для преодоления у воспитанников речевых нарушений и формирование речевой коммуникации как одного из основных компонентов психологического здоровья ребенка, обеспечение равных стартовых возможностей для успешного обучения в школе.

  • Слайд 6

    Задачи: Обеспечить условия для реализации прав детей на компенсацию и устранение речевых нарушений. Совершенствовать механизм взаимодействия с родителями в вопросах реализации коррекционного процесса. Развивать все компоненты языковой системы через многовариативность форм обучения и возможности неограниченного многообразия построения занятий, возможности инновационных развивающих и здоровьесберегающих технологий. Совершенствовать монологическую и диалогическую речь, навыки построения различных типов рассказов. Развивать познавательные процессы (восприятие, память, внимание, воображение, мышление) и мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификацию и др.), способность произвольно контролировать процессы внимания и запоминания в соответствии с возрастной нормой. Формировать у детей предпосылки учебной деятельности (самоконтроль, самооценка), умение взаимодействовать друг с другом, произвольно управлять своим поведением в соответствии с принятыми правилами.

  • Слайд 7

    Планируемые результаты Дети: способны свободно составлять рассказы, пересказы; могут владеть навыками творческого рассказывания; адекватно употребляют в самостоятельной речи простые и сложные предложения, усложняя их придаточными причины и следствия, однородными членами предложения и т.д.; понимают и используют в самостоятельной речи простые и сложные предлоги; понимают и применяют в речи все лексико-грамматические категории слов; проявляют умение словообразования разных частей речи, переносить эти навыки на другой лексический материал; оформляют речевое высказывание в соответствии с фонетическими нормами русского языка; владеют правильным звуко-слоговым оформлением речи. У детей достаточно развиты: фонематическое восприятие; первоначальные навыки звукового и слогового анализа и синтеза; графо-моторные навыки; элементарные навыки письма и чтения (печатания букв, слогов, слов и коротких предложений).

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Формы организованной образовательной деятельности Все виды ООД носят игровой характер

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Дети с ОНР Модель сотрудничества педагогов МАДОУ ДС №46

  • Слайд 12

    Формы работы с семьями воспитанников Тематические консультации и индивидуальные беседы Еженедельные методические рекомендации по закреплению речевых навыков Информационные стенды Открытые занятия в рамках Дня открытых дверей Индивидуальные занятия с детьми для родителей

  • Слайд 13

    Организация предметно-пространственной среды логопедического кабинета

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

    Презентацию подготовили: учителя-логопеды МАДОУДС №46 Дудкина Т.В. Сайфуллина Р.С.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке