Презентация на тему "ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР"

Презентация: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР" по русскому языку, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.6 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
    Слайд 1

    ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР учитель-логопед МБДОУ д/с №12 Никитина Е.А.

  • Слайд 2

    «Первоочередная задача обучения грамоте состоит в том, чтобы открыть ребенку звуковую форму слова, ознакомить его со звуковым строением слов…со звуковой материей языка – его звуками». Д.Б.Эльконин

  • Слайд 3

    Дидактические игры и упражнения – средство формирования навыков звукового анализа

    У дидактической игры двецели:обучающая и игровая. Необходимо, чтобы эти цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала. Значениедидактических игр: использование дидактических игр и упражнений в работе с детьми с ОНР поддерживает положительное эмоциональное состояние детей, интерес и внимание, а также улучшает результативность в формировании навыков звукового анализа.

  • Слайд 4

    Звуковая мозаика

    Цель:развивать умение детей определять наличие заданного звука в слове.

  • Слайд 5

    СОБЕРИ КАРТИНКИ В ЦЕПОЧКУ

    Цель: упражнять детей в выделении первого и последнего звука в слове.

  • Слайд 6

    ЗВУКОВЫЕ ВАГОНЧИКИЦель:развивать умение определять позицию заданного звука в слове (начало, середина, конец)

  • Слайд 7

    ОТГАДАЙ ИМЯ

    Цель: учить выделять первые звуки в названиях картинок и составлять из них слова.

  • Слайд 8

    ВЕСЕЛЫЙ ПОЕЗД

    Цель:упражнять в определении количества звуков в словах.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    СОБЕРЕМ ПИРАМИДУ

    Цель:развивать умение определять количество звуков в слове.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    СОБЕРУ ПИРАМИДУ

  • Слайд 13

    НАЙДИ ПРЕДМЕТ

    Цель:закреплять умение последовательно выделять звуки в словах и соотносить их с данной звуковой схемой.

  • Слайд 14

    ПОДБЕРИ СХЕМУ

    Цель:закреплять умение составлять звуковые схемы слов.

  • Слайд 15

    ЗВУКОВЫЕ БУСЫЦель:закреплять умение выполнять звуковой анализ слов.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке