Содержание
-
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР учитель-логопед МБДОУ д/с №12 Никитина Е.А.
-
«Первоочередная задача обучения грамоте состоит в том, чтобы открыть ребенку звуковую форму слова, ознакомить его со звуковым строением слов…со звуковой материей языка – его звуками». Д.Б.Эльконин
-
Дидактические игры и упражнения – средство формирования навыков звукового анализа
У дидактической игры двецели:обучающая и игровая. Необходимо, чтобы эти цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала. Значениедидактических игр: использование дидактических игр и упражнений в работе с детьми с ОНР поддерживает положительное эмоциональное состояние детей, интерес и внимание, а также улучшает результативность в формировании навыков звукового анализа.
-
Звуковая мозаика
Цель:развивать умение детей определять наличие заданного звука в слове.
-
СОБЕРИ КАРТИНКИ В ЦЕПОЧКУ
Цель: упражнять детей в выделении первого и последнего звука в слове.
-
ЗВУКОВЫЕ ВАГОНЧИКИЦель:развивать умение определять позицию заданного звука в слове (начало, середина, конец)
-
ОТГАДАЙ ИМЯ
Цель: учить выделять первые звуки в названиях картинок и составлять из них слова.
-
ВЕСЕЛЫЙ ПОЕЗД
Цель:упражнять в определении количества звуков в словах.
-
-
СОБЕРЕМ ПИРАМИДУ
Цель:развивать умение определять количество звуков в слове.
-
-
СОБЕРУ ПИРАМИДУ
-
НАЙДИ ПРЕДМЕТ
Цель:закреплять умение последовательно выделять звуки в словах и соотносить их с данной звуковой схемой.
-
ПОДБЕРИ СХЕМУ
Цель:закреплять умение составлять звуковые схемы слов.
-
ЗВУКОВЫЕ БУСЫЦель:закреплять умение выполнять звуковой анализ слов.
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.