Презентация на тему "«Дидактические игры как средство обогащения словаря у дошкольников с задержкой психического развития» (самообр.)"

Презентация: «Дидактические игры как средство обогащения словаря у дошкольников с задержкой психического развития» (самообр.)
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "«Дидактические игры как средство обогащения словаря у дошкольников с задержкой психического развития» (самообр.)" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 28 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Дидактические игры как средство обогащения словаря у дошкольников с задержкой психического развития» (самообр.)
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска детский сад № 150 Подготовила: учитель – логопед Комаревцева О.Ю. «Дидактические игры как средство обогащения словаря у дошкольников с задержкой психического развития»

  • Слайд 2

    «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается жизненный поток представлений, понятий» В.А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Цель: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности в развитии речи детей через дидактические игры. Задачи: Изучить нормативные документы, современные методические ресурсы по проблеме «Развитие речи детей через дидактические игры». Продолжать внедрение в практику информационные компьютерные технологии. Развивать словесно – логическое мышление; речевое внимание, фонематический слух и восприятие, артикуляционный ми голосовой аппарат. Поддерживать интерес детей к личности и деятельности сверстников, содействовать налаживанию их диалогического общения в совместных играх и занятиях. Развивать монологическую речь при составлении рассказа – описания предмета. Внедрить новые формы взаимодействия с семьей, обеспечивающие партнерскую позицию в реализации образовательного процесса. Обобщить и распространить педагогический опыт на мероприятиях различного уровня.

  • Слайд 4

    Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка.

  • Слайд 5

    Дидактические игры развивают речь детей: пополняется и активизируется словарь формируется правильное звукопроизношение развивается связная речь умение правильно выражать свои мысли.

  • Слайд 6

    Артикуляционная лягушка

  • Слайд 7

    Артикуляционная гусеница Артикуляционная гимнастика в картинках

  • Слайд 8

    Игры с фонариком

  • Слайд 9

    «Свойства предметов»

  • Слайд 10

    «Из чего мы сделаны?»

  • Слайд 11

    «Я говорю!»

  • Слайд 12

    «Веселые горошины»

  • Слайд 13

    «Домино»

  • Слайд 14

    Говорим фразы и предложения

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    «Найди мою тень»

  • Слайд 22

    Сортер «Развивайка»

  • Слайд 23

    «Логопедическое лото»

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Шнуровка «Грибок»

  • Слайд 26

    Работа с родителями

  • Слайд 27

    Транслирование опыта https://pptcloud.ru/komarevtseva-oksana-yurevna

  • Слайд 28

    Спасибо!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке