Содержание
-
Презентация к логопедическому занятию в старшей группе « В гостях у старичка – Лесовичка» (по теме: «Дикие животные») Учитель – логопед ГБДОУ № 97 Центрального района Кашеварова Светлана Алексеевна Санкт – Петербург 2015г
-
Цель – активизация и расширение словаря по теме: « Дикие животные» Коррекционно-образовательные задачи: обобщение и систематизация знаний о диких животных, их внешнем виде и образе жизни. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме “Дикие животные”. Совершенствование лексико – грамматического строя речи Коррекционно-развивающие задачи: развитие связной речи и навыков общения, речевого слуха, общих речевых навыков, памяти, мышления, артикуляционной и общей моторики, развитие зрительного восприятия Коррекционно-воспитательные задачи: воспитание активности, инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества, бережного отношения к природе Оборудование: кукла старичок – Лесовичок, картины с изображением диких животных, игра « Чья голова? Чей хвост?», загадки о диких животных, компьютерная игра « Где спрятались звери?» В презентации использовались картинки из поисковой системы « Яндекс»
-
План занятия 1. Организационный момент ( игровая ситуация) 2. Загадки о животных 3. Игра « Назови ласково» 4. Игра « Чья голова? Чей хвост?» 5. Развитие мелкой моторики 6. Игра « Где спрятались звери?» 7. Рассказ – описание ( о медведе) 8. Организационный момент. Итог занятия
-
Логопед – Вокруг себя обернись – в сказочном лесу очутись ( создание игровой ситуации)
-
Загадки старичка - Лесовичка Что за зверь лесной Встал, как столбик, Под сосной. И стоит среди травы — Уши больше головы! Хвост пушистый, Мех золотистый, В лесу живёт, В деревне кур крадёт Рыже-огненный комочек, С хвостиком как парашют, По деревьям быстро скачет, Был он там… Теперь уж тут Лежала под ёлками Подушечка с иголками. Лежала, лежала, да побежала Из берлоги слышен храп - Спит хозяин, косолап. Всю округу замело, Но ему во сне тепло
-
Старичок Лесовичок предлагает детям поиграть Игра « Назови ласково» Лиса Ребенок - Лисичка Заяц Р. - Зайчик Волк Р. - Волчок Белка Р. - Белочка
-
Старичок – Лесовичок нашел чьи-то хвосты Игра « Чья голова? Чей хвост?»
-
Пальчиковая гимнастика Бурый мишенька зимой (сжимают и разжимают пальцы) Крепко спал в берлоге. (кладут руки под щеку) Весною он проснулся, (тянут руки вверх) Зевнул и потянулся: (зевают и потягиваются) -здравствуй, рыжая лисичка! (загибают поочередно пальцы) -здравствуй, белочка-сестричка! -здравствуй, серенький волчонок! -здравствуй, беленький зайчонок! -и колючий брат-ежонок. Старичок – Лесовичок предлагает детям игру для пальчиков
-
Игра «Где спрятались звери?» Р. – Ёж спрятался под ёлкой Р.- Заяц спрятался за ёлкой Р.- Белка спряталась на ёлке Р. – Лиса спряталась за пнём
-
Старичок – Лесовичок предлагает детям рассказать о медведе (рассказ-описание) Медведь - дикое животное. Медведь живет в берлоге. У медведя детёныши – медвежата. Медведь питается ягодами, медом и любит ловить рыбу.
-
До свидания, старичок – Лесовичок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.