Содержание
-
Формирование грамматического строя речи у детей с онр
Учитель – логопед Горбачева Галина Дмитриевна.
-
Подготовка к игре: Чтение художественной литературы. Просмотр телепередач о животных. Рассматривание иллюстраций. Посещение зоопарка. Беседа с детьми. Рисунки детей. Подбор игрового материала. Создание индивидуального пространства.
-
Покупаем билет в зоопарк. Дидактические игры: «Кого и где ты увидел?» «Какой? Какая?» «Кто что делает?»
-
4. Игра «Кто с кем?» 5. Игра «Назови ласково».
-
6. Игра «Нелепица»
-
7. Игра «Скажи наоборот»
-
«Придумаем сказку», «Загадаем загадку»
-
В результате: Расширяется представление об окружающем мире. Развиваются внимание, память, мышление, воображение. Активизируется словарный запас. Формируется грамматический строй речи. Совершенствуются диалогическая и монологическая формы речи. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДАЮТ НАЧАЛО СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.