Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЁЛЫМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА."

Презентация: ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЁЛЫМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЁЛЫМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЁЛЫМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА.
    Слайд 1

    Дипломная работа ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЁЛЫМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. Выполнила: слушатель курсов профессиональной переподготовкиХудиярова Елена Анатольевна Научный руководитель:к.п.н. Яковлева Наталья Николаевна

  • Слайд 2

    Объект исследования: фонетико-фонематические компоненты речи Предмет исследования: особенности фонетико-фонематических компонентов речи у детей младшего школьного возраста. Цель исследования: изучить особенности фонетико-фонематических компонентов речи младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи и разработать методические рекомендации по их развитию на уроках русского языка.

  • Слайд 3

    Гипотеза исследования: недоразвитие фонетико-фонематических компонентов устной речи у младших школьников закономерно влияет на становление письменной речи и возникновение специфических ошибок при письме под диктовку.

  • Слайд 4

    В соответствии с целью, предметом, выдвинутой гипотезой сформулированы следующие задачи исследования: 1. Изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования фонетико-фонематических компонентов речи у младших школьников с тяжёлым нарушением речи на уроках русского языка. 2. Разработка и апробация методики исследования особенностей фонетико-фонематических компонентов речи у детей младшего школьного возраста на уроках русского языка. 3. Разработка методических рекомендаций по развитию фонетико-фонематических компонентов речи у младших школьников с тяжёлым нарушением речи на уроках русского языка.

  • Слайд 5

    Методика констатирующего эксперимента состоит из трех этапов. В методике адаптированы речевые пробы, предложенные Р.И. Лалаевой, Е.В. Мальцевой, А.Р. Лурия. Первый этап – анализ документации (медицинские карты, карты логопедического обследования) детей, взятых для экспериментального исследования. Второй этап – исследование фонематических компонентов устной речи, направлен на фонетико-фонематические исследования устной речи и включает в себя три задания. Третий этап – направлен на определение уровня фонетико-фонематического развития в письменной речи. На этом этапе был использован диктант.

  • Слайд 6

    Сравнительные результаты исследования фонематических компонентов в устной речи у школьников с нормальным речевым развитием и у детей с ТНР.

  • Слайд 7

    Исследование фонематического восприятия.

  • Слайд 8

    Исследование фонематического анализа и синтеза.

  • Слайд 9

    Исследование фонематических представлений.

  • Слайд 10

    Сравнительные результаты наличия дисграфических ошибок в письменной речи детей с ТНР и учеников общеобразовательного класса.

  • Слайд 11

    Направленияработы.

    Обучение умению выделять звук в чужой и собственной речи. Формирование фонематических представлений на основе фонематического восприятия, анализа и синтеза. Развитие навыков контроля и самоконтроля произношения звуков. Формирование фонематических противопоставлений: а) выработка у детей умения дифференцировать фонемы на слух; б) выработка у детей умения дифференцировать фонемы в собственной речи.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке