Содержание
-
Игровые технологии в развитии речи.
Выполнила воспитатель 4 группы Матвеева Н.В.
-
«Именно в игре ребенок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать — вот, что необходимо ребенку»Джанни Родари
-
Хорошая речь – важное условие развития личности ребенка. В дошкольном возрасте игровая деятельность является ведущей, именно поэтому успешнее осуществляется формирование и развитие речи именно в игре.
-
Играспособствует созданию заинтересованной, непринуждённой обстановки; повышает речевую мотивацию; побуждает детей к общению друг с другом; процесс мышления протекает быстрее, новые навыки усваиваются прочнее.
Функции игры: Развлекательная Терапевтическая Самореализации Коммуникативная Диагностическая Коррекции Социализации
-
Рассмотрим основные виды игровых технологий в развитии речи:
-
Театрализованные игры
Игры-драматизации Режиссерские игры
-
Гимнастики (пальчиковая, артикуляционная, дыхательная, логоритмика)
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский
-
Игровые приёмы при заучивании стихотворений
-
Игровые приёмы при развитии звуковой культуры речи
-
Дидактическая игра
-
Сюжетно-ролевая игра
-
Подвижные игры в речевом развитии
-
Предметно-развивающая среда в группе
«В пустых стенах ребенок не заговорит…» Е.И. Тихеева
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.