Презентация на тему "применение учителем-логопедом игровых технологий в работе с детьми"

Презентация: применение учителем-логопедом игровых технологий в работе с детьми
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "применение учителем-логопедом игровых технологий в работе с детьми" по русскому языку. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.99 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: применение учителем-логопедом игровых технологий в работе с детьми
    Слайд 1

    Применение учителем-логопедом игровых технологий в работе с детьми

    Учитель –логопед Соколова Л.А. ГДОУТО «Новомосковский детский сад для детей с ОВЗ»

  • Слайд 2

    «У ребенка есть страсть к игре,и надо ее удовлетворять.Надо не только дать ему время поиграть,но надо пропитать этой игрой всю его жизнь.Вся его жизнь – это игра».А.С.Макаренко

  • Слайд 3

    Слово «технология», пришедшее к нам от греков, если судить по составляющим его корням, было рассчитано на универсальное использование: технос–искусство, мастерство, логос– учение. Ядро любой технологии: цель-средства-правила их использования-результат.

  • Слайд 4

    Сделать занятие с детьми интересным, но не развлекательным, эффективным, а не эффектным, обучать играя, а не просто играть – вот те главные проблемы, которые необходимо решать логопеду в работе с детьми в детском саду.

  • Слайд 5

    Игровые технологии

    - дидактические игры - настольно-печатные игры - словесные игры - игры-драматизации - подвижные игры - игры с мячом - интерактивные игры - речевые праздники и викторины

  • Слайд 6

    Развитие артикуляционной моторики

    Артикуляционную гимнастику выполняем на каждом занятии, заинтересовывая малыша разными играми: «Помоги ежику добраться до грибка»; «Помоги зайчику выдернуть морковку»; «Пчелка летит в улей».

  • Слайд 7

    Игры на развитие мелкой моторики

    * Улучшают координацию и точность движений руки и глаза, способствуют гибкости руки, развивают общую двигательную активность, содействуют нормализации речевой функции

  • Слайд 8

    Игры на развитие физиологического дыхания

    Дыхательная система – это ни что иное как энергетическая база для речевой. Дидактические игры: -«Остуди чай»; - «Вертушка»; - «Мяч в воротах»

  • Слайд 9

    Развитие речевого слуха:

    «Поймай звук» «Светофор», «Лягушка», «Угадай, чей голосок».

  • Слайд 10

    При автоматизации и дифференциации звуков помогают рабочие логопедические тетради и альбомы

  • Слайд 11

    В гости к детям приходят игрушки и иллюстрированные герои

  • Слайд 12

    Словесные игры

    ДжанниРодари утверждал, что «именно в игре ребенок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то что надо». В игре нет схем и правильных образцов, ничто не сковывает ребенка. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать – вот, что необходимо ребенку».

  • Слайд 13

    Игры с движениями

    Учат детей быть внимательными к своей речи и речи взрослого, корректируют речевое, физическое и психическое развитие. «Самолёты» «Цыплята и наседка» «Поезд»

  • Слайд 14

    Дидактические игры по обогащению словаря

  • Слайд 15

    Формирование грамматического строя речи

    Д/игры: «мой, моя, моё, мои» «кто в домике живет?» «С какой ветки детки» «Один, одна, одно, одни»

  • Слайд 16

    Дидактические игры по обучению грамоте.

  • Слайд 17

    Игры - драматизации

    Побуждают детей к диалогу со взрослым и сверстниками, развивается речевое внимание.

  • Слайд 18

    Игры с мячом.

    Игры с мячом развивают мелкую моторику, ориентировку в пространстве,фонематическое восприятие, закрепляют правильное произношение, дифференцируют звуки, расширяют словарный запас, развивают грамматический строй речи.

  • Слайд 19

    Интерактивные игры

  • Слайд 20

    Игра – это всегда эмоции, а там где есть эмоции, там активность, там внимание и воображение, там работает мышление.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке