Содержание
-
Игры и упражнения для дошкольников по логопедической ритмике
-
Логопедическая ритмика – основана на взаимосвязи слова, музыки и движения.
-
Целью является - преодоление речевого нарушения путем развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой и в итоге адаптация к условиям внешней и внутренней среды.
-
Задачи: активизировать высшую психическую деятельность через развитие всех видов внимания (зрительного, слухового); увеличить объём памяти; развивать зрительное, слуховое восприятие; развивать тактильно-кинестетическое и костно – мышечное чувства собственного тела у ребёнка; помочь формированию двигательных навыков: ходьбы, прыжков, поворотов, бросания и ловли мяча, самостоятельного и коллективного выполнения движений.
-
Логоритмика – как вид здоровьесберегающих педагогических технологий
-
Технологии сохранения и стимулирования здоровья Подвижные и дидактические игры Гимнастика пальчиковая Релаксация Гимнастика для глаз Гимнастика дыхательная Артикуляционная гимнастика.
-
Артикуляционная гимнастика
-
Гимнастика дыхательная
-
Игровая технология
Игровые технологии
-
Релаксация
-
-
Результаты освоения воспитанниками образовательной программы Вывод: в результате, успешность освоения воспитанниками образовательной программы за два года обучения с 2010 по 2012 годы составляет: 20% детей с высоким уровнем развития, 60% со средним уровнем и низким 20%.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.