Содержание
-
Игры для развития фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста
[С] [С’] Дифференциация твёрдых и мягких звуков
-
Цель игры: развитие фонематического слуха. Задачи игры: Дифференциация твёрдых и мягких изолированных звуков, в слогах и словах. Развитие внимания и познавательного интереса.
-
Инструкция к игре Слайд 3 Воспитатель произносит звук [ с ] или [ с’], дети определяют чья песенка, большого насоса или маленького. Если определили верно, то надо нажать на соответствующий насос и он затанцует. При неверном ответе нажимаем на стрелку, а затем на слово повтори и начинаем сначала. Слайд 5 Воспитатель произносит слоги на твёрдый звук [ с ] или мягкий [ с’], дети определяют чья песенка, большого насоса или маленького. Если определили верно, то надо нажать на соответствующий насос и слог улетит в его сторону. Нажимаем слоги в соответствии с цифрами: 1-1, 2-2, 3-3 и т.д. При неверном ответе нажимаем на стрелку, а затем на слово повтори и начинаем сначала. Слайд 7 Воспитатель произносит слова (или сами дети), затем определяют на какой звук начинается слово [ с ] или [ с’]. Если ребёнок определил верно, то надо нажать на имя начинающееся с такого же звука и объект улетит в его сторону. При неверном ответе нажимаем на картинку с мальчиком или девочкой и нечего не происходит.
-
[С] [С’]
-
Повтори!
-
3. CА 1.CЮ 4. CИ 5. CЕ 2. CЯ 1.CО 3. CЁ 4. CЫ 2. CУ 5.CЭ
-
Повтори!
-
Света Семён
-
Молодец!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.