Презентация на тему "Игры на дифференциацию твёрдого и мягкого звука [с], [с']"

Презентация: Игры на дифференциацию твёрдого и мягкого звука [с], [с']
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Игры на дифференциацию твёрдого и мягкого звука [с], [с']"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игры на дифференциацию твёрдого и мягкого звука [с], [с']
    Слайд 1

    Игры для развития фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста

    [С] [С’] Дифференциация твёрдых и мягких звуков

  • Слайд 2

    Цель игры: развитие фонематического слуха. Задачи игры: Дифференциация твёрдых и мягких изолированных звуков, в слогах и словах. Развитие внимания и познавательного интереса.

  • Слайд 3

    Инструкция к игре Слайд 3 Воспитатель произносит звук [ с ] или [ с’], дети определяют чья песенка, большого насоса или маленького. Если определили верно, то надо нажать на соответствующий насос и он затанцует. При неверном ответе нажимаем на стрелку, а затем на слово повтори и начинаем сначала. Слайд 5 Воспитатель произносит слоги на твёрдый звук [ с ] или мягкий [ с’], дети определяют чья песенка, большого насоса или маленького. Если определили верно, то надо нажать на соответствующий насос и слог улетит в его сторону. Нажимаем слоги в соответствии с цифрами: 1-1, 2-2, 3-3 и т.д. При неверном ответе нажимаем на стрелку, а затем на слово повтори и начинаем сначала. Слайд 7 Воспитатель произносит слова (или сами дети), затем определяют на какой звук начинается слово [ с ] или [ с’]. Если ребёнок определил верно, то надо нажать на имя начинающееся с такого же звука и объект улетит в его сторону. При неверном ответе нажимаем на картинку с мальчиком или девочкой и нечего не происходит.

  • Слайд 4

    [С] [С’]

  • Слайд 5

    Повтори!

  • Слайд 6

    3. CА 1.CЮ 4. CИ 5. CЕ 2. CЯ 1.CО 3. CЁ 4. CЫ 2. CУ 5.CЭ

  • Слайд 7

    Повтори!

  • Слайд 8

    Света Семён

  • Слайд 9

    Молодец!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке