Содержание
-
РЕШАЕМ ТЕСТ
А 1 – А 26 Вариант 1 (ЕГЭ-2013. Тренировочныеупражнения)
-
ВЫБЕРИТЕ ОДИННОМЕРДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
А1. В каком слове верно выделен ударный звук? 1. (просторные) складЫ 2. положИла 3. прИняв 4. согнУтый А2. каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно? 1. У зрителей захватывало дух ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ полётов самолётов. 2. Избиратели обратились к депутату, человеку ДИПЛОМАТИЧЕСКОМУ. 3. Преступление было совершено в состоянии АФФЕКТА. 4. Этот АВАНТЮРНЫЙ роман пришёлся по душе большинству читателей. А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1. более красивее 2. тремястами объектами 3. кварталы леса 4. подожжёт траву
-
А4Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Слушая доклад директора, 1. в актовом зале царила тишина. 2. начальник цеха потирал руки. 3. в голове мелькали хорошие мысли. 4. перед ними возникали яркие картины будущего. А5.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) 1 . Вопреки предсказания синоптиков циклон прошёл севернее Курганской области. 2. Цветок, посаженный перед окном , пришлось поливать. 3. Тех, кто сегодня садится за школьные парты, ждут серьёзные перемены 4. Заместитель прокурора подчеркнул, что приговор будет опротестован
-
. А6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом. 1. В августе в городе Жуковском, который расположен на юго-востоке Подмосковья, успешно прошёл авиасалон МАКС-2011. 2. Надо быть благодарным родителям за ту заботу, которую они проявляют о тебе. 3. Закон, который приняла Государственная дума РФ, поступил на утверждение Президента. 4. Учащиеся пользуются толковым словарём, который написал выдающийся лингвист Сергей Иванович Ожегов.
-
(1)... (2)В этом убеждён доктор медицинской школы в Гарварде (США) Р. Стикголд. (3)По мнению учёного, сновидения представляют собой подсознательный поиск мозгом в «закромах памяти» тех или иных ассоциаций, способных помочь в решении реальных задач, стоящих перед человеком. (4)..., к примеру, студентам следует штудировать учебники перед сном — ночным или дневным, — а не после. А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым (1)в этом тексте? 1. Сны приходят к каждому человеку, ложащемуся спать днём или ночью. 2. Люди, видящие свои проблемы во сне, наяву справляются с ними лучше тех, кто их вообще не видит 3. Студенты видят сны чаще, чем люди, завершившие обучение. 4. Исследования американских учёных посвящены проблеме ночного сна и сновидений.
-
(1)... (2)В этом убеждён доктор медицинской школы в Гарварде (США) Р. Стикголд. (3)По мнению учёного, сновидения представляют собой подсознательный поиск мозгом в «закромах памяти» тех или иных ассоциаций, способных помочь в решении реальных задач, стоящих перед человеком. (4)..., к примеру, студентам следует штудировать учебники перед сном — ночным или дневным, — а не после. А8 Какое из приведенных ниже слов или словосочетаний должно стоять на месте пропуска в предложении 4? 1. Наоборот. 2. Нет 3. Вопреки этому. 4. Вот почему
-
(1)... (2)В этом убеждён доктор медицинской школы в Гарварде (США) Р. Стикголд. (3)По мнению учёного, сновидения представляют собой подсознательный поиск мозгом в «закромах памяти» тех или иных ассоциаций, способных помочь в решении реальных задач, стоящих перед человеком. (4)..., к примеру, студентам следует штудировать учебники перед сном — ночным или дневным, — а не после. А9 Какие слова являются грамматической основой в предложении 4? 1. следует штудировать. 2. следует штудировать учебники. 3.к примеру, следует штудировать 4. следует штудировать перед сном
-
(1)... (2)В этом убеждён доктор медицинской школы в Гарварде (США) Р. Стикголд. (3)По мнению учёного, сновидения представляют собой подсознательный поиск мозгом в «закромах памяти» тех или иных ассоциаций, способных помочь в решении реальных задач, стоящих перед человеком. (4)..., к примеру, студентам следует штудировать учебники перед сном — ночным или дневным, — а не после. А10 Укажите верную характеристику предложения 3? 1. Сложноподчиненное. 2. Сложное бессоюзное 3. сложносочинённое 4. Простое, осложнённое
-
(1)... (2)В этом убеждён доктор медицинской школы в Гарварде (США) Р. Стикголд. (3)По мнению учёного, сновидения представляют собой подсознательный поиск мозгом в «закромах памяти» тех или иных ассоциаций, способных помочь в решении реальных задач, стоящих перед человеком. (4)..., к примеру, студентам следует штудировать учебники перед сном — ночным или дневным, — а не после. А11 Укажите правильную морфологическую характеристику слова СПОСОБНЫХ из предложения 3 1. Страдательное причастие 2. деепричастие 3. Действительное причастие 4. прилагательное
-
(1)... (2)В этом убеждён доктор медицинской школы в Гарварде (США) Р. Стикголд. (3)По мнению учёного, сновидения представляют собой подсознательный поиск мозгом в «закромах памяти» тех или иных ассоциаций, способных помочь в решении реальных задач, стоящих перед человеком. (4)..., к примеру, студентам следует штудировать учебники перед сном — ночным или дневным, — а не после. А12 Укажите значение слова АССОЦИАЦИИ в предложении 3 1. объединение учреждений одного рода деятельности 2. объединение людей одного рода деятельности 3. связь между отдельными представлениями, при которой одно из них вызывает другое 4. союз людей или учреждений
-
А13Укажите слово, в котором пишется Н» 1. избеше…ый 2. организова..а 3. пораже…ые 4. безветре..ый А15 В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? 1. пр..образовать, пр..менение, пр..открыть 2. пред..дущий, от..щется, с..мпровизировать 3. ра..бежка, ..делать, ра..потрошить 4. о..ведать, по..брасывать, пре..чувствие А14 В каком ряду во всех трёх словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1. ц..почка, ум..рал, эксп..дитор 2. ст..клянный, прил..жение, с..ртук 3. т..бак, выр..гценный, уд..рение 4. ст..ловая, сл..варный, выд..ющий А16 В каком ряду в обоих словах пропущена буква И? 1. распил..шь, встро..нный 2. подчист..шь, переинач..вший 3. подгоня..шь, застрел..нный 4. доработа..шь, перестав..вший
-
А17 В каком варианте ответа указаны все слова , где пропущена буква Е. А. раста..вший Б. эмал..вый В. прилипч..вый Г. Гор..вать А18 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква Е. В 1907 году В. Серов написал н(1)большую картину «Пётр I», которая внешне н(2)чем н(3) отличалась от своих предшественниц, между тем как по значимости она имела большое значение в становлении Серова как исторического живописца. 1) А, Б, Г 2) А, Б, В 3) Б, Г 4) А, В, Г 1) 1, 3 2) 2 3) 3 4) 1, 2
-
А 19 В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1ДА(ЖЕ) слепому понятно: ЧТО(БЫ) ни случилось, Лия добьётся своего 2. (ОТ)ТОГО здания, что располагалось (НА)ПРОТИВ, было рукой подать 3. В)ТЕЧЕНИЕ месяца газет я не получал, ТАК(КАК) был болен почтальон. 4. Мы, (НА)ВЕРНОЕ, приедем поздно, (ПО)ЭТОМУ ложись спать. А20 Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: Несколько раз принимался дождь с грозой ( ) и мне пришлось пересмотреть все свои планы на день. 1. Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна 2. Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна 3. Простое предложение, перед союзом И запятая не нужна. 4. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
-
А21 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые ? В скалах (1) заросших оранжевыми лилиями (2) жили (3) удивляя орнитологов (4) дикие голуби. . А22 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Случившееся с нами (1) кажется (2) неправдоподобным, фантастическим. Вы (3) кажется (4) сегодня хотели съездить в библиотеку? 1) 1, 2 2) 2, 3 3) 3, 4 4) 1,2,3,4 1) 1, 2 2) 3,4 3) 1, 2, 3 4) 1, 3
-
А 23 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую(знаки препинания не расставлены) 1. Дома остались только старые да хворые. 2. Лошади просыпались от каждого шороха от крика перепела от гудка парохода. 3. Прошли благодатные дожди и напоили землю. 4. На участке учёного были высажены лилии и гладиолусы ирисы и георгины. А24 Укажите правильное объяснение постановки двоеточия в предложении: Этот голос означал только одно: другим людям нужна твоя немедленная, безотлагательная помощь. 1. Вторая часть БСП указывает на причину того, о чём говорится в первой части 2. Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. 3. Вторая часть БСП раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части. 4. Вторая часть БСП указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.
-
А25 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые ? Концерт (1) начало (2) которого с нетерпением ждали все (3) присутствующие (4) произвёл хорошее впечатление. А26 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Всем известно (1) что письма бывают весёлые или печальные (2) и поэтому (3) пока мать читала (4) ребята внимательно следили за её лицом. 1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 1, 4 4) 3, 4 1) 1, 2, 4 2) 2, 3 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 3
-
ОЦЕНИ СЕБЯ САМ!
«2» - 0 – 10 «3» - 11 – 18 «4» - 19 – 26 «5» -26
-
Презентацию подготовила Анкушина Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ Павдинская средняя школа Свердловской области
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.