Содержание
-
-
Условия успешной реализации программы по разделу «развитие речи»:
В дошкольном учреждении должны быть созданы условия для развития речи детей в общении со взрослыми и сверстниками. Педагоги задают детям образцы правильной литературной речи. Педагоги обеспечивают развитие звуковой культуры речи со стороны детей в соответствии с их возрастными особенностями. Педагоги обеспечивают детям условия для обогащения их словаря с учетом возрастных особенностей. Педагоги создают условия для овладения детьми грамматическим строем речи. Педагоги развивают у детей связную речь с учетом их возрастных особенностей. Уделяют специальное внимание развитию у детей понимания речи, упражняя детей в выполнении словесной инструкции. Педагоги создают условия для развития планирующей и регулирующей функции речи детей в соответствии с их возрастными особенностями. Приобщают детей к культуре чтения художественной литературы. Педагоги поощряют детское словотворчество.
-
Задачи, стоящие перед воспитателем группы:
- побуждать детей к общению друг с другом и комментированию своих действий; - способствовать закреплению навыков пользования инициативной речью; - совершенствовать разговорную речь; - обогащать словарь; - формировать грамматический строй языка и т.д.
-
Игра дошкольников:Ведущая игровая деятельность
- побуждает детей к общению друг с другом; - способствует закреплению навыков пользования инициативной речью; - способствует совершенствованию разговорной речи; - способствует обогащению словаря; - оказывает влияние на формирование грамматического строя языка.
-
Спектр целевых ориентации дидактической игры: обучающие: формирование определённых умений и навыков, расширение кругозора, познавательная деятельность; развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления. Умений сравнивать, сопоставлять, воображения, фантазии.
-
-
-
Дидактические игры своими руками
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.