Презентация на тему "Использование дидактических игр в формировании фонематических процессов у старших дошкольников с нарушениями речи"

Презентация: Использование дидактических игр в формировании фонематических процессов у старших дошкольников с нарушениями речи
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование дидактических игр в формировании фонематических процессов у старших дошкольников с нарушениями речи" по русскому языку, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 1.82 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование дидактических игр в формировании фонематических процессов у старших дошкольников с нарушениями речи
    Слайд 1

    Использование дидактических игр в формировании фонематических процессов у старших дошкольников с нарушениями речи Выполнила: учитель – логопед МБДОУ Д/с № 36 «Росинка» Емельянова Е. П.

  • Слайд 2

    Игры:

    «ЧТО ЗВУЧАЛО?» Логопед показывает ребёнку музыкальные инструменты, демонстрируя их звучание. Затем ребёнку на глаза надевается специальная повязка. Логопед издаёт звуки, а ребёнок говорит, что звучало.

  • Слайд 3

    Игры на дифференциацию слогов и фонем

    «БАБОЧКИ» Логопед предлагает ребёнку усадить красных бабочек на ромашку. Красные бабочки – это гласные звуки: [а, о, у, и, ы, э]. Логопед произносит разные звуки, а ребёнок усаживает бабочку на ромашку только тогда, когда услышит гласный звук.

  • Слайд 4

    «ЛЯГУШКА ЛОВИТ КОМАРА»Логопед называет звуки. Если ребёнок слышит этот звук, то закрывает зелёной фишкой большого комара, если нет такого звука, то синей фишкой маленького комара.

  • Слайд 5

    «ЗВЁЗДОЧКИ»

    Логопед называет звук. Ребёнок, определяя, какой этот звук: гласный, согласный мягкий или согласный твёрдый, поднимает звёздочку соответствующего цвета.

  • Слайд 6

    Игры на выделение первого и последнего звука в слове

    «РЫБАЛКА» С помощью удочки ребёнок «ловит» картинки из аквариума. По заданию логопеда нужно выделить из слова последний звук. Картинки: лук, паук, жук, веник; кот, кит, крот.

  • Слайд 7

    Игры на определение места звука в слове

    «В КАКОМ ВАГОНЕ ЕДЕТ ЗВУК?» Логопед показывает поезд с тремя вагончиками, показывает предметную картинку и просит показать, в каком вагоне едет звук: в начале, в середине или в конце?

  • Слайд 8

    «ДОМ»

    Логопед показывает домик, в котором три окна, нужно с их помощью показать, где находится определённый звук. Если в слове звук находится в начале слова, то картинку вставляем в первое окно, если в середине – во второе окно, в конце слова – третье окно.

  • Слайд 9

    Игры на определение количества и последовательности звуков в слове

    «СХЕМА СЛОВА» С помощью фишек красного, синего и зелёного цвета дети составляют звуковую схему слова.

  • Слайд 10

    «ТУЧКА И ЗОНТИК»

    Логопед показывает картинку. Ребёнок называет её и при помощи капелек, падающих на зонтик, показывает количество слогов в данном слове.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации