Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
«Использование дидактических игр в работе по предотвращению нарушений звукопроизношения» Учитель-логопед:МиллерЭ.В.
-
Цель: помочь детям с речевыми нарушениями овладеть самостоятельной связной речью.
Задачи: исправление дефектного звукопроизношения; обогащение словарного запаса; формирование лексико-грамматических категорий; развитие связной монологической речи.
-
-
Игра – это особый и очень важный вид деятельности, необходимый для гармоничного развития ребенка. Во время игры происходит процесс так называемого непреднамеренного обучения. Она помогает раскрепоститься, почувствовать себя личностью, самостоятельно выполнить цель, что немаловажно для детей имеющих речевой дефект. Дидактические игры для постановки, автоматизации и дифференциации звуков легко изготовить, они многофункциональны, и в них можно вносить изменения.
-
Повторение чистоговорок
-
-
-
Игра «ОН – ОНА – ОНО - ОНИ» — является полезным примером дидактических игр по развитию речи, способствующих улучшению звуковой культуры речи, развитию мелкой моторики рук, а также развитию логического мышления и способности к формированию объяснения своего сделанного выбора.
-
-
Дифференциация звука «Ц»
-
Дифференциация звука «ч»
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.