Презентация на тему "«Использование методики Монтессори в развитии неречевого слуха, как подготовка к формированию фонематического слуха у детей раннего возраста» («шумовые коробочки»)"

Презентация: «Использование методики Монтессори в развитии неречевого слуха, как подготовка к формированию фонематического слуха у детей раннего возраста» («шумовые коробочки»)
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "«Использование методики Монтессори в развитии неречевого слуха, как подготовка к формированию фонематического слуха у детей раннего возраста» («шумовые коробочки»)"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 6 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Использование методики Монтессори в развитии неречевого слуха, как подготовка к формированию фонематического слуха у детей раннего возраста» («шумовые коробочки»)
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 100» г.Сыктывкар «Использование педагогических технологий в работе с детьми раннего возраста» Безносикова Кристина Васильевна, воспитатель, стаж работы с детьми раннего возраста– 2 года; Расова Елена Александровна, воспитатель стаж работы с детьми раннего возраста – 4 года. 2022г.

  • Слайд 2

    Тема: «Использование методики Монтессори в развитии неречевого слуха, как подготовка к формированию фонематического слуха у детей раннего возраста» («шумовые коробочки») Коробочки (стаканчики) с разными наполнителями Картинки с предметами, явлениями и персонажами, издающими звуки, спрятанные в коробочках. Специально один и тот же персонаж представлен в разных вариантах для того, что у детей не закреплялась ассоциация с определенным изображением.

  • Слайд 3

    1 этап «Слушаем звуки: кто спрятался в коробочке?» (воспитатель извлекает звук и показывает на картинке – чей звук).

  • Слайд 4

    2 этап «Ищем на картинке того, кто спрятался в коробочке»: воспитатель дает возможность самому ребенку взять коробочку и издать звук, а также подобрать подходящую картинку.

  • Слайд 5

    3 этап: «Ищем звук подходящий к картинке»: воспитатель предлагает ребенку выбрать понравившуюся картинку и найти подходящий звук среди коробочек.

  • Слайд 6

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке