Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 100» г.Сыктывкар «Использование педагогических технологий в работе с детьми раннего возраста» Безносикова Кристина Васильевна, воспитатель, стаж работы с детьми раннего возраста– 2 года; Расова Елена Александровна, воспитатель стаж работы с детьми раннего возраста – 4 года. 2022г.
-
Тема: «Использование методики Монтессори в развитии неречевого слуха, как подготовка к формированию фонематического слуха у детей раннего возраста» («шумовые коробочки») Коробочки (стаканчики) с разными наполнителями Картинки с предметами, явлениями и персонажами, издающими звуки, спрятанные в коробочках. Специально один и тот же персонаж представлен в разных вариантах для того, что у детей не закреплялась ассоциация с определенным изображением.
-
1 этап «Слушаем звуки: кто спрятался в коробочке?» (воспитатель извлекает звук и показывает на картинке – чей звук).
-
2 этап «Ищем на картинке того, кто спрятался в коробочке»: воспитатель дает возможность самому ребенку взять коробочку и издать звук, а также подобрать подходящую картинку.
-
3 этап: «Ищем звук подходящий к картинке»: воспитатель предлагает ребенку выбрать понравившуюся картинку и найти подходящий звук среди коробочек.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.