Содержание
-
Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольников Воспитатель: Шнякина Е.В.
-
МНЕМОТЕХНИКА– система специальных приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Мнемотехника призвана облегчить запоминание и увеличить объем памяти, путем образования дополнительных ассоциаций.
-
Использование мнемотехники в развитии речи Обогащение словарного запаса Обучение пересказу Составление рассказов Разучивание стихотворений, скороговорок, чистоговорок. Отгадывание загадок
-
Структура мнемотехники
-
Мнемоквадрат- одиночное изображение, которое обозначает одно слово, словосочетание или простое предложение. Мнемодорожка – ряд картинок, по которым можно составить небольшой рассказ в 2 - 4 предложения.
-
Мнемотаблица– это целая схема, в которую заложен текст (рассказ, стих, сказка и т. п.)
-
Составление описательных рассказов
-
Работа с предложением (графическая схема) Составление предложений
-
В руки фрукты мы беремИ в корзинку их кладем:Слива, персик, апельсин,Груша, киви, мандарин. Заучивание стихотворений с опорой на мнемотаблицу
-
Разучивание чистоговорок, скороговорок
-
Мнемозагадки
-
Отгадайте загадку
-
Коллаж Коллаж-это лист бумаги, на которой рисуются различные картинки, буквы, геометрические фигуры, цифры. Детям предлагается рассмотреть коллаж и разобрать, какие картинки они на нем видят. Составляется сюжет с использованием всех картинок (младший возраст – воспитатель, старшие дети - самостоятельно)
-
«Волшебные колечки» как метод развития связной речи
-
Благодарю за внимание! Желаю вам творческих успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.