Содержание
-
«Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников». МБДОУ д/с №150 Антипина Василина Владиславовна
-
Цель:создать условия для развития связной речи путём использования методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.
-
Мнемо́ника (греч. τὰμνημονικά) — искусство запоминания), мнемоте́хника — совокупность специальных приёмов и способов, облегчающихзапоминание нужной информации и увеличивающих объём памяти путём образования ассоциаций (связей).
-
Мнемоквадрат – это отдельный схематичный рисунок с определенной информацией.
-
Мнемодорожка – это таблица из 4 и более клеток, расположенных линейно.
-
Мнемотаблица-это схема, в которой заложена определенная информация.
-
Мнемотаблицыособенно эффективны при разучивании стихотворений
Мишка косолапый по лесу идетШишки собирает, в корзиночку кладетВдруг упала шишка мишке прямо в лоб,Мишка рассердился и ногою топ! …
-
Загадывание загадокОн коричневый, бывает овальный и круглый. Он маленький, растёт на грядке в огороде. Его можно варить или жарить.
-
Составление рассказа
-
-расширяется круг знаний об окружающем мире; -появляется желание пересказывать тексты, придумывать интересные истории; -появляется интерес к заучиванию стихов, потешек, скороговорок, загадок; -пополняется словарный запас; -дети преодолевают робость, застенчивость, учатся свободно держаться перед аудиторией.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.