Содержание
-
Презентация опыта работы
учителя – логопеда государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 19 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Барковской Любови Евгеньевны
-
Использование сухого бассейна в коррекционной работе на группе НПОЗ массового детского сада
-
-
Основные направления работы.
Коррекция звукопроизношения Совершенствование фонематических процессов Совершенствование лексико-грамматического строя речи Развитие связной речи
-
Коррекция звукопроизношения.
-
Автоматизация звуков на уровне слова Автоматизация звуков во фразе и предложении Автоматизация звуков в самостоятельной речи
-
-
В словах
-
Во фразах и предложениях
-
Фонематические процессы
-
Определение наличия/отсутствия звука Подбор предметов на заданный звук Определение первого/последнего звука в слове Определение количества слогов в слове Формирование звукобуквенного синтеза.
-
Определение наличия/отсутствия звука в слове
-
Звукобуквенный синтез
-
-
Лексико-граматический строй речи
-
Активизация словарного запаса Закрепление лексических тем Согласование существительных с прилагательными Согласование существительных с глаголами Согласование существительных с числительными
-
Активизация словаря, работа по лексическим темам
-
Согласование существительных с числительными
-
Связная речь
-
Составление предложений Составление текстов
-
Составление рассказа
-
«День рождения»
Таисия Т. 5 лет Жил Петрушка. У него был День рождения. Он пригласил Чебурашку и крокодила Гену в гости. Чебурашка причесался расческой. Гена взял скрипку, а Чебурашка мандарин. Они пошли в гости к Петрушке. Он встречал их и играл на гармошке. Чебурашка подарил ему мандарин. Гена стал играть на скрипке, а Петрушка на гармошке. У них был концерт.
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.