Презентация на тему ""Использование технологии мнемотехника в образовательном процессе ДОУ с детьми ОНР""

Презентация: "Использование технологии мнемотехника в образовательном процессе ДОУ с детьми ОНР"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема ""Использование технологии мнемотехника в образовательном процессе ДОУ с детьми ОНР""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Использование технологии мнемотехника в образовательном процессе ДОУ с детьми ОНР"
    Слайд 1

    Воспитатель первой квалификационной категории Чигринь Марина Александровна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 80 комбинированного вида «Василёк» Кировского района города Новосибирска

  • Слайд 2

    МНЕМОТЕХНИКА - искусство запоминания, совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования ассоциаций.

  • Слайд 3

    Задачи: Способствовать развитию основных психических процессов; Способствовать умению детей преобразовывать абстрактные символы в образы; Способствовать развитию творческих способностей детей, умению самим составлять схемы и воспроизводить их; Способствовать развитию связной речи, расширению и обогащению словарного запаса; Способствовать формированию навыков сотрудничества, взаимопонимания, самостоятельности, ответственности; Способствовать формированию целостного восприятия окружающего мира; Содействовать развитию интереса, мотивации к изучению нового, неизвестного в окружающем мире, принимать активное участие в образовательном процессе; Создать условия способствующие взаимодействию и сотрудничеству с родителями детей.

  • Слайд 4

    1. Принцип развивающего образования; 2. Принцип научной обоснованности и практической применимости.

  • Слайд 5

    I этап Введение элементов схем, символов (цвет, форма, величина, действие)

  • Слайд 6

    II этап Использование элементов опорных схем, символов на всех видах занятий, в различных видах деятельности.

  • Слайд 7

    III этап Введение отрицаний (невысокий, некруглый, несъедобный)

  • Слайд 8

    IV этап Сочетание символов, «чтения» цепочки символов.

  • Слайд 9

    V этап Самостоятельный поиск детьми изображений, символизирующих какое-либо качество.

  • Слайд 10

    «Зимняя прогулка» VI этап Рассматривание таблицы и разбор того, что на ней изображено.

  • Слайд 11

    VII этап Перекодирование информации.

  • Слайд 12

    VIII этап Пересказ по заданной теме.

  • Слайд 13

    Результаты: У детей появилось желание пересказывать сказки, рассказы — как на занятии, так и в повседневной жизни. Расширились знания об окружающем мире. Обогатился словарный запас. Детям стало легче преодолеть робость, застенчивость и свободно держаться перед аудиторией.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке