Презентация на тему "Использование зрительного образа в работе со словарными словами" 3 класс

Презентация: Использование зрительного образа в работе со словарными словами
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 3 класса на тему "Использование зрительного образа в работе со словарными словами" по русскому языку. Состоит из 6 слайдов. Размер файла 0.08 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование зрительного образа в работе со словарными словами
    Слайд 1

    Муниципальное общеобразовательное учреждение –средняя общеобразовательная школа №28

    Использование зрительного образа в работе над словарными словами Подготовила: Хороших В.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ №28

  • Слайд 2

    «Словарная работа – это не эпизод в работе учителя, а систематическая, хорошо организованная, педагогически целесообразно построенная работа, связанная со всеми разделами курса русского языка»А.В.Текучев, (Методика русского языка в средней школе)

  • Слайд 3

    Основные этапы в работе со словарным словом

    1.Предъявление нового слова: чтение загадки, отгадывание учащимися рассматривание картинок (предметной) описание признаков предмета или предъявление слова- синонима 2. Работа над слуховым образом слова. 3. Запись слова с «окошком» 4. Работа над зрительным образом слова

  • Слайд 4

    Работа над зрительным образом слова

    постановка цели предъявление нового слова, чтение, уточнение его значения, частичный звукобуквенный анализ с целью выделения орфограммы орфографическое проговаривание, запись слова, выделение орфограммы в записанном слове сообщение учителем или учащимися этимологической справки / ассоциативный образ

  • Слайд 5

    Этимологическая справка Ассоциативный образ постановка цели предъявление нового слова, чтение, уточнение его значения, частичный звукобуквенный анализ с целью выделения орфограммы орфографическое проговаривание, запись слова, выделение орфограммы в записанном слове сообщение учителем или учащимися этимологической справки, например: «Деревня» от слова «дерево»; место, очищенное от деревьев; крестьянское селение Записать словарное слово и поставить ударение Выделить слог, который вызывает трудности при написании Выписать отдельно слог, вызывающий сомнения, выделив цветом сомнительную орфограмму Найти ассоциативный образ, связанный со словарным словом, и записать его напротив словарного слова Изобразить словарное слово, объединенное с ассоциативным образом (рисунок), и/ или пересечение слов через сомнительную орфограмму Например: гАзета – бумАга, зАвод – трубА, кАрман – дырА, кОрабль – вОлны, мАшина – шИна, сОбака - хвОст

  • Слайд 6

    Работа со словарным словом

    Четкое планирование слов, подлежащих изучению(охват всех слов, ритмичность их повторения) Сочетания словарно – орфографической работы с изучением основных программных тем Необходимы тренировочные упражнения, опирающиеся на зрительные, двигательные, слухоартикуляционные восприятия Систематичность и разносторонний характер работы с орфографическим словарём Постоянный контроль за усвоением правописания трудных слов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации