Содержание
-
Картинный материал для определения гласного звука в начале слова для детей среднего дошкольного возрастаучитель-логопед Шкаева Екатерина Александровна,ГБДОУ детский сад № 93 компенсирующего видаФрунзенского района Санкт-Петербурга
-
Цель:- развитие фонематического слуха; - подготовка детей к обучению грамоте.
Задачи: - закрепить знания о гласных звуках; - учить выделять первый звук в слове; - учить находить общий звук в словах.
-
Правила:
1. В работе пользуемся клавишей «вправо». 2. Взрослый дает характеристику гласного звука: «Девочка хочет уложить куклу спать. Для этого она поет песенку «ааа»». Пропеть вместе с ребенком, затем ребенок пропевает этот звук сам. 3. Потом появляется веселый образ звука – буква «А». 4. На следующем слайде по очереди появляются картинки, в которых песенка (звук) находится в начале слова. Первый звук в слове взрослый, а затем ребенок произносят долго. Взрослый задает вопрос: «Какая песенка (какой звук) первый в этом слове?»
-
Звук и буква А
-
-
-
Звук и буква О
-
-
Звук и буква У
-
-
-
Звук и буква И
-
-
Молодец!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.