Содержание
-
Подготовила : Рязанова Елена Борисовна «Развитие речи через приобщение к художественной литературе и речевому творчеству старших дошкольников».
-
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой они красиво зазвучат». В.А.Сухомлинский.
-
Речевое творчество – это самостоятельная деятельность детей по построению связных высказываний, вызванных восприятием произведений искусства, стимулирующих использование детьми разнообразных выразительных языковых средств, передающих впечатления ребенка от художественной информации.
-
Люди меньше общаются, меньше разговаривают друг с другом, заменяя непосредственное межличностное общение общением, опосредованным техническими средствами.
-
Как? -привить интерес к речевому творчеству? --развивать речевое творчество?
-
-
Виды речевого творчества:- словотворчество;- творческое рассказывание;- сочинение сказок;- поэтическое творчество..-
-
Словотворчество:1) часть нескольких слов используется как целое новое слово;2) к корню слова добавляется новое окончание; 3) из двух слов составляется одно новое ;
-
Творческое рассказывание
Дети ориентируются: - на реальные предметы или картины; -на словесную инструкцию; - на схему.
-
Сочинение сказок.Подготовительные игры:1. «Чудеса в решете»2. «Кто на свете злее всех»3. «Заветные слова»4. «Что в дороге пригодится»5. «Волшебные имена»6. «Что общего»7. «Хороший-плохой»8. «Чепуха»Моделирование сказочного сюжета.
-
Карты Проппа.
-
Поэтическое творчество
-
Каждый ребёнок реализует свои таланты и способности:интеллектуальные, творческие, речевые. Может чувствовать себя творцом, поэтом.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.