Содержание
-
Практико-ориентированная работа с одаренными детьми Малюга Оксана Владимировна, учитель химии и биологии, МБОУ СОШ №16 Красногорск, 2018 г.
-
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А.Сухомлинский Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
-
Формирование системы работы с одаренными детьми в рамках образовательного пространства школы В данной системе работа проводится на пяти различных уровнях. Уровень 1. Работа над выявлением и развитием одаренности учащихся на уроках. Задействовано 100% учащихся. Уровень 2. Работа над выявлением и развитием одаренности учащихся на элективных курсах. Задействовано более 80% учащихся. Уровень 3. Работа над выявлением и развитием одаренности учащихся в рамках школьных конкурсов, проектов и соревнований . Задействовано более 60% учащихся. Уровень 4. Развитие одаренности учащихся в малых группах в рамках работы элективных курсов, практикумов, творческих и научно-исследовательских лабораторий, творческих студий, проектной деятельности. Задействовано до 40% учащихся. Уровень 5 . Индивидуальная работа с одаренными учащимися. Задействовано до 10% учащихся.
-
Метод ОБРАЗНОГО ВИДЕНИЯ
-
ДЕРЕВО-ЗАГАДКА
Посмотрите на фото этих «дружных» деревьев глазами ученого биолога. Как такое «содружество» могло возникнуть? Какие условия окружающей среды, или какие случайные факторы могли способствовать этому? Опишите все, что вы смогли выяснить об этом феномене на основе данного снимка в виде небольшого рисунка и отчета.
-
-
Эмоционально-образное исследование объекта. Предлагается, например, глядя на число, фигуру, слово, знак или реальный объект, нарисовать увиденные в них образы, описать, на что они похожи. Образовательный продукт как результат наблюдения учеников выражается в словесной или графической образной форме, то есть ученики проговаривают, записывают или рисуют результаты своего исследования
-
Эвристическое обучение
1. Опишите пчелу медоносную , используя только прилагательные 2. Придумайте рекламу пчеле медоносной. «Работящая, прозрачно-перепончатокрылая, жалящая, умная, полезная, медоносная»
-
-
метод проектов
Способ, в основе которого лежит развитие познавательных навыков учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления, умение увидеть и сформулировать проблему. Способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы , которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным определенным образом. Способ, предполагающий решение какой-то проблемы, предусматривающий использование разнообразных учебных приемов и интегрированных знаний из различных областей науки, техники, творческих областей.
-
-
ПроектБесполое размножение растений
-
-
-
-
-
-
Муниципальный конкурс Знатоки биологии
-
После уроковЗнакомимся с оборудованием для исследований
-
-
Посадка сосен на Ильинском бульвареРабота по проекту «Исследование по росту и развитию сосен» на старте!
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.