Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №35 «Ёлочка»
Методика организации и проведения коррекционного часа в группах комбинированной направленности Учитель-дефектолог: Н.И. Каменкова Учитель-логопед: Е.А. Сентемова
-
Коррекционный час – одна из форм работы по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста
-
Задачи воспитателя комбинированной группы:- Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики;- Автоматизация поставленных логопедом звуков в словах, предложениях и связной речи;- Развитие правильного речевого дыхания;- Развитие фонематических представлений;- Активизация отработанной лексики;- Упражнения в правильном употреблении сформированных грамматических категорий;- Развитие памяти, внимания, логического мышления в играх и упражнениях.
-
Примерная структура коррекционного часа
-
Коррекционный час:
-
Автоматизация звуковЗвук «Ш» - согласный, шипящий, твёрдый
-
Игра: «Внимательные уши»:
Услышишь звук «Ш», хлопни в ладоши : 1. Ж, с, ш, з, с, ш, ж, с, ш, з, ш. 2. Ша, жа, жо, за, ас, ша, са, ша, па, та, ша. 3. Шапка, бусы, шар, сумка, машина, синица, душ.
-
Упражнение: «Назови овощи»
-
Игра с мячом «Назови ласково»
-
-
Игра: «Чётвертый лишний»
-
Составление рассказа-описания по картинке
-
-
Повторение скороговорок и стихов со звуком «Ш»
Шапка да шубка-вот он наш мишутка Мышонку мама мышка Шептала : « Шалунишка! Шумишь, шуршишь, болтаешь! Ты маме шить мешаешь!» Что ты так, Пушок шипишь? Не большой ты, а малыш. Слышишь шорох? Даже мышь Поняла, что ты глупыш.
-
Разграничение функций работы логопеда и воспитателя
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.