Содержание
-
«Развитие речевых компетенций младших дошкольников через знакомство с русскими народными сказками»
-
Алексей Николаевич Толстой:«… Сказка – великая духовная культура народа,которую мы собираем по крохам,и через сказку раскрывается перед намитысячелетняя история народа»
-
Речевая компетенция означает владение способами формирования и формулирования мыслей посредством языка и умение пользоваться такими спообами в процессе и порождения речи.
-
Актуальность:
- Формирование речевой компетентности у дошкольников средствами русской сказки, представляет особую ценность тем, что сконцентрировала в себе всю совокупность выразительных средств русского языка.
-
Ребёнок не просто любит сказки. Для него сказки – это мир, в котором он живёт.
-
Овладение речью – необходимое условие формирования социально активной личности, поэтому необходимо каждому:
Научиться ясно и грамматически правильно говорить; Обладать правильно поставленным голосом; Излагать собственные мысли в свободной творческой интерпретации в устной и письменной форме; Уметь выражать свои эмоции разнообразными интонационными средствами;
-
Соблюдать речевую культуру и развивать умение общаться. Поэтому одной из наиболее важных задач на современном этапе обучения дошкольников - развитие речевой компетенции через сказки.
-
Посредством сказки легче рассказать малышу что такое «ХОРОШО», что такое «ПЛОХО».
-
… Сказка оживает!
-
Сказка способна развивать не только речь, но и эмоциональную сферу ребёнка.
-
Обучение родному языку
-
Работа в младшей группе
-
Пескотерапия – одна из разновидностей сказкотерапии.
-
Рисование на песке развивает речь
-
Театральная студия «ТРИТОН»
-
Творческих успехов, уважаемые коллеги!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.