Содержание
-
Логопедическое сопровождение обучающихся в общеобразовательном учреждении
Гумерова Р.И. учитель – логопед МБОУ СОШ №5
-
Речевое развитие
Речевое развитие – это показатель и уровня интеллекта, и уровня культуры. От того насколько развита речь ребёнка, напрямую зависят его успехи не только в освоении грамоты, но и в обучении в целом. Развитие и перспективы ребёнка, имеющего речевые нарушения, зависят от во время проведенной логопедической коррекции.
-
-
Нормативно – правовые документы
-
Использование современных образовательных технологий
Проблемное обучение . Игровые технологии. Информационно - коммуникационные технологии. Личностно-ориентированные технологии. Технология сотрудничества. Здоровьесберегающие технологии. Технология опережающего обучения. Технология консультативного сопровождения. Групповые и подгрупповые способы обучения. Дифференцированное обучение.
-
Анализ учебно-коррекционной деятельности
-
Соотношение количества детей-логопатов и качества коррекции
-
Модель взаимодействия учителя-логопеда и учителей работающих в классе
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.