Содержание
-
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Теремок» общеразвивающего вида городского поселения – г. Семилуки Воронежской области Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений у дошкольников. Воспитатель: Быстрюкова О.Н Музыкальный руководитель: Белкина Т.Н
-
Актуальность темы. Совместные занятия воспитателя и музыкального руководителя способствуют максимально эффективному повышению уровня звукопроизношения, овладения структурой слова, расширению словарного запаса, развитию слухового внимания и чувства ритма детей дошкольного возраста.
-
Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя осуществляется по двум направлениям: коррекционно-развивающее; информационно-консультативное. Целью данной деятельности является развитие речевых навыков у детей в процессе логоритмики и музыкальных занятий.
-
Основные задачи, стоящие перед воспитателем и музыкальным руководителем:
-
Предполагаемый конечный результат: постановка диафрагмально-речевого дыхания; формирование артикуляторной базы для исправления неправильно произносимых звуков; коррекция нарушенных звуков, их автоматизация и дифференциация; развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза; совершенствование лексико-грамматической стороны речи; обучение умению связно выражать свои мысли; развитие психологической базы речи; совершенствование мелкой моторики.
-
Музыкальный руководитель: Развитие и формирование: слухового внимания и слуховой памяти; оптико-пространственных представлений; зрительной ориентировки на собеседника; координации движений; умения передавать несложный музыкальный ритмический рисунок. Воспитание: темпа и ритма дыхания и речи; орального праксиса; просодики; фонематического слуха.
-
Артикуляционные упражнения с элементами психогимнастики под музыку.
-
Фонопедические упражнения, развивающие музыкально-ритмические чувства.
-
Шумовой оркестр
-
Пальчиковые игры
-
Дыхательные упражнения
-
Оздоровительный самомассаж под музыку
-
-
-
-
-
-
Логоритмика, друзья, умная наука!С нею, точно знаю я, не страшна нам скука.Логоритмика - забава и учёба, и игра!Очень любит заниматься этим делом детвора.Это знают все вокруг, логоритмика - наш друг!Она учит, исправляет, с нами весело играет!Движение, музыка и слово! Всё это связано толково.Если что не ясно Вам, приходите в гости к нам!
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.