Презентация на тему "Мастер-класс: "Организация коррекционной работы с детьми с нарушениями речи"."

Презентация: Мастер-класс: "Организация коррекционной работы с детьми с нарушениями речи".
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.06 Мб). Тема: "Мастер-класс: "Организация коррекционной работы с детьми с нарушениями речи".". Предмет: русский язык. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс: "Организация коррекционной работы с детьми с нарушениями речи".
    Слайд 1

    МАСТЕР – КЛАСС. Тема: «Организация коррекционной работы с воспитанниками с нарушениями речи» Проводит: учитель-логопед Е.А.Козлова.

  • Слайд 2

    МИР «ОСОБОГО» РЕБЁНКА Мир «особого» ребёнка –Интересен и пуглив.Мир «особого» ребёнка –Безобразен и красив.Неуклюж, немного страшен,Добродушен и открытМир «особого» ребёнка.Иногда он нас страшит.Почему он агрессивен?Почему он молчалив?Почему он так испуган?И совсем не говорит?Мир «особого» ребёнка…Он закрыт от глаз чужих.Мир «особого» ребёнкаДопускает лишь своих. Автор - Калиман Наталья Адамовна

  • Слайд 3

    Задачи, ориентируемые на детей: 1.Выявить особые образовательные потребности детей с ОВЗ 2.Осуществить индивидуально ориентированную коррекционно - педагогическую помощь детям с ОВЗ с учётом их индивидуальных возможностей. 3.Обеспечить возможность освоения детьми с ОВЗ Программы и ее интеграции в образовательном учреждении Задачи, ориентируемые на родителей: 1.Привлечь родителей к  проблемам детей с ОВЗ. 2.Повысить уровень знаний родителей в вопросах нарушения речи.  3.Содействовать сотрудничеству детей и взрослых; активизировать совместную семейную детско-взрослую коррекционную  деятельность.

  • Слайд 4

    Ожидаемый результат  взаимодействия с детьми: 1. Выявление особых образовательных потребностей детей с проблемами в речевом развитии 2. Осуществление индивидуальной коррекционно - педагогической помощи детям с ОВЗ. 3.Освоение детьми с ОВЗ.Программы и ее интеграция в образовательном учреждении. Ожидаемый результат  взаимодействия с родителями:                                                                         1.Участие родителей в вопросах нарушения речи; 2.Использование своих знаний в разнообразной деятельности. 3.Сотрудничество детей и взрослых 4.Совместная семейная детско-взрослая коррекционная деятельность.

  • Слайд 5

    РАЗДЕЛЫ РАБОТЫ ПО ПОСТАНОВКЕ ЗВУКОВ: 1. РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА 2. РАБОТА НАД ОБЩЕЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКОЙ 3. РАЗВИТИЕ ПРАВИЛЬНОГО РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ 4. РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА

  • Слайд 6

    ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГУБ: «УЛЫБКА» «ТРУБОЧКА», «ЗАБОРЧИК», «ХОБОТОК»

  • Слайд 7

    «УЛЫБКА» «ТРУБОЧКА» «ЗАБОРЧИК» «ХОБОТОК»

  • Слайд 8

    ГИМНАСТИКА ДЛЯ ЯЗЫКА Комплекс упражнений для постановки звука Р «ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ»

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    УПРАЖНЕНИЕ «ЛОШАДКА». РОТ ОТКРЫТ. ГУБЫ В УЛЫБКЕ. ШИРОКИЙ ЛОПАТООБРАЗНЫЙ ЯЗЫК ПРИЖАТЬ К НЁБУ И СО ЩЕЛЧКОМ ОТОРВАТЬ. СЛЕДИТЕ, ЧТОБЫ НИЖНЯЯ ЧЕЛЮСТЬ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЭТОГО УПРАЖНЕНИЯ НЕ ДВИГАЛАСЬ.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    «ДЕЛАЕМ УСЫ, УДЕРЖИВАЕМ СОЛОМИНКУ»

  • Слайд 15

    «УДЕРЖАТЬ СОЛОМИНКУ ЗА ВЕРХНИМИ ЗУБАМИ»

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации