Содержание
-
«Применение элементов логоритмики в работе с обучающимися»
-
Что такое логоритмика? Это методика, направленная на формирование чувства ритма. Основатель логоритмики – Гринер Вера Александровна
-
Основные направления логоритмики: Развитие сенсорных и моторных функций; Формирование основы артикуляционных движений; Развитие мимической мускулатуры;
-
Логоритмическая деятельность в течении дня: Утренняя гимнастика с речевками и звукоподражаниями; Проговаривание потешек, приговорок, чистоговорок во время режимных процессов. Речевые игры перед едой. Логоритмические паузы во время образовательной деятельности;
-
Задачи, решаемые при применении элементов логоритмики: Развитиеслуховоговнимания; Развитиемузыкального, звукового, тембрового, динамическогослуха; Развитиефонематическогослуха;
-
Развитие пространственной организации движений; Развитие общей и тонкой моторики, мимики, пантомимики; Воспитание выразительности и грации движений; Формирование физиологического и фонационного дыхания; Развитие чувства ритма;
-
Воспитаниеуменияперевоплощаться; Развитиеречевоймоторикидляформированияартикуляционнойбазызвуков; Воспитаниеуменияопределятьхарактермузыки, согласовыватьее с движениями; Формирование и закреплениенавыкаправильногоупотреблениязвуков в различныхформах и видахречи.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.