Содержание
-
Мастер-класс на тему:«Логоритмика, как средство эффективности умственного и физического развития дошкольников на музыкальных занятиях»
-
Актуальность: ЛОГОРИТМИКА помогает малышу развиваться гармонично, постепенно и в соответствии с возрастом, тем самым восполняя недостаток речевого и психомоторного развития.
-
ЛОГОРИТМИКА. Теоретический аспект. Первое понимание логопедической ритмики основано на сочетании слова, музыки и движения. Логоритмические упражнения включают в себя речевые, музыкально-двигательные и коммуникативные игры.
-
Основная цель: преодоление речевого нарушения у детей раннего и дошкольного возраста путём развития, воспитания и коррекции двигательной сферы через музыкально- логоритмические занятия.
-
Коррекционные:преодоление основного речевого нарушения, развитие дыхания, голоса, артикуляции, а также развитие и совершенствование основных психомоторных качеств во всех видах моторной сферы. Образовательные:формирование двигательных навыков и умений, знакомство с разнообразием движений, с пространственной организацией тела, с некоторыми музыкальными понятиями. Воспитательные:воспитание и развитие чувства ритма музыкального произведения и собственного ритма движений, воспитание способности ритмично двигаться под музыку и критически относиться к своим движениям и речи. Задачи.
-
Средства логоритмики Пальчиковая гимнастика, упражнения на развитие мелкой моторики Игра на музыкальных инструментах Логопедическая (артикуляторная гимнастика) Самомассаж Вокальные упражнения Игры, танцы Фонопедические упражнения Чистоговорки Упражнения на развитие общей моторики Дыхательные упражнения
-
Музыкально-ритмическое направление Ритмические игры Фонопедические упражнения для горла Пение песен и вокализов Элементарное музицирование Коммуникативные игры Театральные этюды Подвижные игры и хороводы
-
Рече-двигательное направление Упражнения на развитие голоса Упражнения на развитие фонационного дыхания Упражнения на развитие артикуляции и дикции Упражнения на развитие координации и речи Упражнения на развитие мелкой моторики Упражнения на развитие речевого внимания Речевые игры без музыкального сопровождения
-
Пальчиковая гимнастика.
-
Дыхательнаягимнастика
-
Упражнения на развитие координации, речи и мелкой моторики.
-
Подвижные словесные игры
-
Элементарное музицирование
-
Элементарное музицирование
-
Вывод. Практика показывает, что регулярные занятия логоритмикой способствуют нормализации речи ребенка вне зависимости от вида речевого нарушения, формируют положительный эмоциональный настрой, учат общению со сверстниками и многое другое. Поэтому в детском саду необходимо проводить занятия логоритмикой.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.