Содержание
-
МЕСТО ВАРИАТИВНОЙ ПРОГРАММЫ ПО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДО В УСЛОВИЯХ ПАРТНЁРСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.
ПЕДСОВЕТ № 2
-
-
Приоритетноенаправлениедеятельности ДОУ:
-
-
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ПРОГРАММЫ овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы общего образования.
-
-
Обследование воспитанников общеразвивающих групп (средний и старший дошкольный возраст) ГБДОУ и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и коррекционной помощи в области развития речи. Для реализации поставленнойцелиопределены следующие задачи Программы: Изучение уровня речевого, познавательного, социально-личностного, физического развития и индивидуальных особенностей детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержание работы с каждым ребёнком. Систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционной работы с детьми в соответствии с планами индивидуальных и подгрупповых занятий. Проведение мониторинговых исследований результатов коррекционной работы, определение степени речевой готовности детей к школьному обучению. Формирование у педагогического коллектива ГБДОУ и родителей информационной готовности к логопедической работе, оказание помощи в организации полноценной речевой среды. Координация деятельности педагогов и родителей в рамках речевого развития детей (побуждение родителей к сознательной деятельности по речевому развитию дошкольников в семье).
-
Принципыпостроения программы:
-
Основной формой работы во всех пяти образовательных областях Программы является игровая деятельность — основная форма деятельности дошкольников. Все коррекционно-развивающие индивидуальные и подгрупповые занятия в соответствии с Программой носят игровой характер, насыщены разнообразными играми и развивающими игровыми упражнениями и ни в коей мере не дублируют школьных форм обучения.
-
Задачи и содержание деятельности воспитателя в группе для детей с ТНР
-
ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЕЙ
-
Еженедельные задания логопеда воспитателю включают следующие разделы: логопедическиепятиминутки; подвижные игры и пальчиковая гимнастика; индивидуальная работа; рекомендации по подбору художественной литературы и иллюстративного материала.
-
Компенсация речевого недоразвития ребенка, его социальная адаптация и подготовка к дальнейшему обучению в школе диктуют необходимость овладения воспитанниками теми же видами деятельности, которые предусмотрены массовой программой детского сада. Поэтому в задачи воспитателя группы входит обязательное выполнение требованийобщеобразовательной программы воспитания и обучения, а также решение коррекционных задач.
-
Совместная коррекционная работа в речевой группе предусматривает решение следующих задач: логопед формирует первичные речевые навыки у детей с речевым нарушением; воспитатель закрепляет сформированные речевые навыки.
-
Программно-методическое обеспечение коррекционной работы с детьми
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.