Содержание
-
На прогулку в сад фруктовый Развитие артикуляционного аппарата в рамках изучения лексических тем у дошкольников с общим недоразвитием речи Автор работы: Трясунова Т.Б.Учитель-логопед ГБДОУ №25 компенсирующего видаПетродворцового районаСанкт-Петербурга
-
Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики: Сказку лучше рассказывать перед большим зеркалом, чтобы в нём хорошо отражались лица взрослого и ребенка. Выполняя упражнение вместе с ребенком проговаривайте текст чётко, не спеша, доброжелательно. Желательно проводить артикуляционную гимнастику ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей двигательные навыки закреплялись, становились более прочными. Артикуляционную гимнастику выполняют сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном положении. Читайте артикуляционные сказки эмоционально, искренне. Поощряйте усилия ребенка, ему особенно нужна именно ваша поддержка!
-
Прекрасен наш фруктовый сад В нём сливы есть и груши. Приходит в сад наш Язычок, Он сказку будет слушать. Открывать широко рот и закрывать его.
-
Видит яблони и сливы, Вишни, груши есть в саду. Улыбнуться, открыть рот. Высунуть узкий язык. Тянуться языком попеременно то к правому уху, то к левому, в медленном темпе.
-
Улыбается деревьям, Фруктов много соберу! Улыбнуться без напряжения, обнажая передние верхние и нижние зубы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.