Содержание
-
Методика заучивания стихотворений
Подготовила: Воспитатель II кв. категории Зыкова И.В
-
Задачи при заучивании стихотворений
Вызвать интерес к стихотворению и желание знать его; Помочь понять содержание в целом и отдельных трудных мест и слов; Обеспечить запоминание; Научить выразительно читать перед слушателями; Воспитывать любовь к поэзии.
-
Заучивание стихотворений
Особенности запоминания, восприятия типологические свойства памяти индивидуальные свойства памяти Заучивание стихотворений последовательность чтение чтение с детьми чтение с установкой на запоминание беседа вторичное чтение
-
Что способствует лучшему запоминанию?
Психологи отмечают, что для заучивания стихотворения требуется 8-10 занятий, но желательно делать это не на одном и том же занятии, а не нескольких. Чтобы поддерживать детей к запоминаемому и, следовательно, улучшить результаты запоминания, очень важно менять и форму повторения. На занятии заученное стихотворение можно читать по частям, в лицах, включая в игру «Угадай, кто читает?». В результате стихотворение сохраняется в памяти ребенка надолго, легко воспроизводится им, используется в устной речи.
-
Нетрадиционный метод заучивания стиховс помощью картинок-подсказок
Вместе с ребенком рассматривается большая картинка, ребенок рассказывает, что на ней нарисовано. При желании он может ее раскрасить. Далее обращаете внимание ребенка на картинки-подсказки. Обязательно объясняются непонятные слова. Затем предлагается ребенку выполнить задание. Прочитайте текст еще раз и попросите его, глядя на картинки-подсказки, повторить прочитанное. Если ребенок справился с этим заданием без особых трудностей, попросите его рассказать стишок без картинок-подсказок.
-
Большая картинка и картинки подсказки
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.