Содержание
-
«Настольный театр как средство формирования связной речи младших дошкольников.» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка- детский сад № 33 «Радуга» города Губкина Белгородской области
-
Любое нарушение речи может отразиться на деятельности и поведении ребёнка. Поэтому с первых дней пребывания ребенка в детском саду, мы педагоги и родители объединяем свои усилия для того, чтобы помочь ребенку преодолеть имеющиеся у него трудности.
-
Театральные игры позволяют заинтересовать воспитанников на занятиях, удержать их внимание, раскрепостить, развивать репродуктивное и элементы творческого воображения, память и главное, формировать внутреннюю мотивацию речевого высказывания.
-
Театрализованная игра представляет собой инсценировку, проигрывание сказок.
-
Интересно и познавательно для детей разыгрывать сюжеты сказок с помощью настольного театра, игрушек, картинок.
-
Кукольная театрализация сказок очень увлекает детей. Они быстро запоминают слова всех персонажей, часто импровизируют. Речь становится более выразительной, грамотной. Дети начинают использовать новые слова, пословицы, поговорки из сценария.
-
Театр резиновых игрушек.
-
Театр матрешек.
-
Театр шапочек или масок.
-
Пальчиковый театр.
-
Театр деревянных игрушек.
-
Вывод: Влияние театрализованной деятельности на развитие связной речи детей неоспоримо. С помощью театрализованных занятий можно решать практически все задачи программы развития речи.Занимаясь с детьми театром, вы сделаете жизнь ваших воспитанников интересной и содержательной, наполните ее яркими впечатлениями и радостью творчества.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.