Содержание
-
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образованияцентр повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий»
Выпускная работа по учебной программе«Использование презентаций в учебном процессе» Несколько шагов к развитию речи дошкольника. Синквейны. Выполнила: Чернова М.О. воспитатель Руководитель: Преподаватель Седова И.Н. Санкт- Петербург 2016
-
-
«Структура синквейна»
-
«История возникновения синквейна»
-
«Актуальность использования синквейна»
-
-
«Целесообразность использования синквейна »
-
«Области применения синквейна»
-
«Как научить детей писать синквейн?»
-
-
Мой ребенок Родной, любимый, ласковый Играет, удивляет, радуетДети - смысл жизниСчастье Семья Родные, самыелюбить, терпеть, прощать.Хорошие,такие, какие естьСимбиоз. «Примеры синквейна»
-
Мама нежная , красивая ,могучая поколдует, а у меня игрушки появляются ,готовит вкусные пироги, хорошо работает на калькуляторе моя мама –любимая Костя Мамуликлюбимая,красивая, зачмоканная готовит вкусную еду ,ходит со мной на гимнастику и на шахматы моя мама самая красивая Макар «Примеры синквейна»
-
Блокада Холодная, голодная ,скучная. Защищали город , голодали. Ленинградцы хотели, чтобы враги город не захватили. Маша Ленинградцы Храбрые ,отважные, смелые. Защищали ,делились своей кровью с ранеными. Ленинградцы защищали свой город. Военные. Алиса «Примеры синквейна»
-
«Структура синквейна»
? Серый, колючий Фыркает, спит, сворачивается. Мне нравится этот зверек Лес. ? Белый, пушистый. Прячется, боится,прыгает. Он меняет шубу зимой. Дикое животное.
-
? Тонкая, белоствольная. Растет, зеленеет, радует. Она— символ России. Дерево.
-
«Структура синквейна»
То назад, то вперед ходит - бродит пароход, Остановишь – горе, потеряешь море… То назад, то вперед ходит - бродит пароход, Остановишь – горе, потеряешь море…
-
«Висит груша, нельзя скушать…». Висит груша, нельзя скушать… Висит груша, нельзя скушать…
-
? Красивая, неповоротливая Ползет, плывет, прячется. Моя черепаха живёт в аквариуме. Дом.
-
1. Что? Кукла. 2. Какая? Красивая, любимая. 3. Что делает? Стоит, сидит, улыбается. 4. Моя кукла самая красивая. 5. Игрушка. 1. Что?Машина. 2. Какая? Быстрая, мощная. 3. Что делаем? Едет, обгоняет, тормозит. 4. Я люблю кататься. 5. Транспорт. « Примеры синквейна»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.