Содержание
-
Речь и готовность к школе
Показатели речевого развития детей 6-7 лет
-
Воспитание звуковой культуры речиЗадачи и содержание работы по воспитанию звуковой культуры речиМетоды и приемы формирования звуковой культуры речиФормирование правильного произношения звуковВыработка дикцииРабота над словопроизношением, ударением и орфоэпиейФормирование темпа речи и качеств голосаВоспитание выразительности речиФормирование речевого слухаВоспитание речевого дыханияМетодическая работа с воспитателямиПоказатели речевого развития детей 6-7 лет
-
В норме ребенок 6-7 лет
-
-
Методика развития Монологической речиПересказРассказывание по восприятиюРассказывание по памятиРассказывание по воображениюРуководство связной речью детей в повседневной жизни Методика развития Диалогической речи Разговор (метод формирования диалогической речи) Беседа ( метод развития разговорной речи)
-
-
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования среди направлений развития и образования детей выделена образовательная область «Речевое развитие», которая предусматривает овладение детьми «… речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».
-
- собственно речевые умения (вступать в общение, поддерживать и завершать общение, говорить выразительно в нормальном темпе, пользоваться интонацией диалога и др.);- умения речевого этикета;- умение общаться в паре, группе из 3-5 человек, в коллективе;- умение общаться для планирования совместных действий, достижения результатов и их обсуждения, участвовать в обсуждении определенной темы;
Работа по развитию связной диалогической речи современного дошкольника нацелена на формирование определенных диалогических умений:
-
Работа по развитию связной монологической речи современного дошкольника нацелена на формирование следующих умений:
- понимать и осмысливать тему, определять ее границы; - отбирать необходимый материал; - располагать материал в нужной последовательности; - пользоваться средствами языка в соответствии с литературными нормами и задачами высказывания; - строить речь преднамеренно и произвольно.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.