Презентация на тему "Нетрадиционные методы в практике логопеда"

Презентация: Нетрадиционные методы в практике логопеда
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Нетрадиционные методы в практике логопеда" по русскому языку, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 2.3 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нетрадиционные методы в практике логопеда
    Слайд 1

    Нетрадиционныеметоды в практике дошкольного логопеда

    сочетание традиционных и нетрадиционных коррекционных методов для оптимизации процесса коррекции речи дошкольников

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Кинезотерапия(воздействие через движение)

    Самомассаж рук. Гимнастика и упражнения для глаз.

  • Слайд 4

    Гимнастика для глаз

    Упражнение «Следи за звездой» Медленное вращение глазами по маршруту «Звезды» Голова неподвижна После каждого вращения глазам даем расслабиться

  • Слайд 5

    ХромотерапияЦветовой фон освещения

  • Слайд 6

    Рассматривание и визуализация цветов

  • Слайд 7

    Ароматерапия. Музыкотерапия.

  • Слайд 8

    Сочетание различных методов воздействия в зависимости от результатов диагностики

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    1.Самомассаж ушной раковины

    Помогает лучше работать и развиваться всем системам организма. Усиливает концентрацию внимания, улучшает память. Можно применять ежедневно и всю жизнь, выполняя несколько раз в течение дня. Массируются обе ушные раковины одновременно большими и указательными пальцами в положении сидя или лежа. Для целенаправленного влияния на зоны внимания и памяти массируются по порядку следующие зоны: противокозелок; трехсторонняя ямка; зона перехода завитка в восходящую часть; воронка – самая глубокая часть ушной раковины. Массаж выполняется в течение 5-7 минут до покраснения ушной раковины и появления в ней ощущения тепла.

  • Слайд 11

    1. Самомассаж ладоней, пальцев, предплечья

    2.Самомассаж рук с использованием сухого бассейна «Зарядка» Сжимать и разжимать кулачки в «сухом бассейне» «Тесто» Опустить кисти рук в «сухой бассейн» и изображать, как месят тесто «Повар» Выполнять круговые движения кистью в «сухом бассейне» по часовой стрелке и против нее (поочередно правой и левой рукой)

  • Слайд 12

    Задание: «Расставь буквы по порядку и прочитай слово»

  • Слайд 13

    Упражнение «Цветные стеклышки»

    Воздействие цвета на организм ребенка: Синий– успокаивающее действие, расслабляющий эффект, снижение спазмов, тормозящее действие. Красный– повышение физической работоспособности, ощущение теплоты, стимуляция психических процессов. Зеленый– успокаивающее действие, создание хорошего настроения. Желтый – цвет радости и покоя, нейтрализация негативного состояния.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке