Презентация на тему "Новая форма повышения квалификации в образовательной организации - презентация"

Презентация: Новая форма повышения квалификации в образовательной организации - презентация
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.48 Мб). Тема: "Новая форма повышения квалификации в образовательной организации - презентация". Предмет: русский язык. 18 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Новая форма повышения квалификации в образовательной организации - презентация
    Слайд 1

    «Логопедическая школа воспитателей» - новая форма повышения квалификации в образовательной организации

    МОУ Прогимназия №48

  • Слайд 2

    В последние годы в нашем учреждении увеличилось количество детей с тяжелыми речевыми нарушениями. Если раньше детей с ОНР 3 уровня было 2-3 человека, то сейчас из 38 детей, зачисленных в логопедическую группу, воспитанников с таким речевым заключением 22 человека, что составляет 53%. Ежегодно увеличивается количество детей с ОНР 1 и 2 уровня. Поэтому возникла необходимость пересмотра взаимодействия логопеда и воспитателя. В этом году с октября по апрель функционировала «Школа для воспитателей». Два раза в месяц в свободное от работы время воспитатели четырех групп занимались с логопедом. Астахова Т.Н, Казарцева М.С., Смурыгина В.В, Рудакова Л.И., Барсукова Н.Я., Ужаснова Н.И., Хвастовская Т.Н. и Рыжова В.В в течение года осваивали методики и технологии коррекционной работы с детьми с ТНР.

  • Слайд 3

    Цель - повышение квалификации воспитателей в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения Задачи : Формирование понятий о видах речевых нарушений и особенностях коррекционной деятельности с разными формами речевой патологии. Овладение навыками постановки звуков различными способами. Овладение навыками автоматизации, дифференциации и закрепления звуков. Овладение навыками развития лексико – грамматических и фонематических категорий у детей с нарушениями речи. Знакомство с диагностическими методами обследования различных направлений речи. Знакомство с организацией коррекционной работы в логопедической группе и подготовка документации для ПМПК.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Практическое занятие по знакомству с органами артикуляции и постановке звуков Игры на развитие дыхания в логопедическом уголке (в ходе конкурса «Логопедический уголок»)

  • Слайд 6

    План работы логопедической школы для воспитателей на 2013- 2014 учебный год.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Знакомство с технологией формирования звукового анализа и развития лексико-грамматических навыков

  • Слайд 9

    Конкурс логопедических уголков

  • Слайд 10

    Положение о проведении конкурса «Лучший логопедический уголок» МОУ Прогимназия № 48. 1.Задачи конкурса Обновление и систематизация методического и наглядного материала Оформление нового уголка Повышение педагогического мастерства воспитателей и их деловой квалификации 2.Условия проведения Конкурс проводится с 14.12.2013 по 14.01.2014 Для проведения конкурса избирается жюри Ответственным за организацию и методическую помощь педагогам назначается Сидорова Е.Б. Подведение итогов назначить на 14.01.2014 года 3.Критерии оценки Требования к оформлению ( оборудование, освещение и соответствие возрасту) Наполнение логопедического уголка: Методическая литература Игровой материал( наличие материала по направлениям) Наглядный материал для автоматизации звуков Материал для формирования звукового и буквенного анализа Материал для проведения артикуляционной гимнастики Материал для развития дыхания Материал для развития связной речи Компьютерные программы Логопедический инструментарий Паспорт логопедического уголка При подведении итогов учитывается универсальность, мобильность, эстетическая сторона и и педагогические находки и изюминки. 4.Состав жюри: Председатель Сергеева Е.А./ зам по УВР Члены жюри: Тунина Ю.А / психолог Дубина Е.В./библиотекарь Дунашева Т.В./ учитель изо Сидорова Е.Б,/логопед

  • Слайд 11

    Логопедический уголок в группе «Подсолнухи»

  • Слайд 12

    Методическое и дидактическое наполнение уголка

  • Слайд 13

    Деловая игра для воспитателей

  • Слайд 14

    Мастер-класс по обучению грамоте для родителей

  • Слайд 15

    Мастер-класс по проведению логопедического часа Игры на формирование звукового анализа

  • Слайд 16

    Игры на выработку воздушной струи, автоматизацию звуков и развитие моторики

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Без помощи моих коллег отличные выпуски детей невозможны.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке