Содержание
-
Тема урока: Глагол. (Обобщение по разделу). МКОУ Охрозаводская СОШ Учитель: Гурина Татьяна Федоровна
-
Обобщить и закрепить знания о глаголе, как части речи,его существенных признаков. Задачи: -Определять грамматические признаки глагола -Правильно писать его родовые окончания в прошедшем времени и личные в настоящем и будущем времени.
-
это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? Глагол
-
Морфологический разбор глагола
1.Вопрос 2.Неопределённая форма 3.Часть речи 4.Спряжение 5.Время 6.Лицо 7.Число 8.Роль в предложении
-
Смотрел, уважает, сядем, украшает, объяснит, слышал, ползут, поднимется, посадила, заинтересуется, любовался, поговорили, закрываешь, восхищается. Настоящее время Прошедшее время Будущее время смотрел уважает сядем украшает объяснит слышал ползут поднимется посадила заинтересуется любовался поговорили закрываешь восхищается
-
Найдите глаголы Деревья жалобно шумели, Когда настали холода; Лишь ель молчала равнодушно И зеленела, как всегда.
-
Вставьте безударные личные окончания глаголов мы отдыха огонь пыла ты завис она зашива вы люб вы похвал мы разруб луч свет
-
Вставьте безударные личные окончания глаголов мы отдыха огонь пыла ты завис она зашива вы люб вы похвал мы разруб луч свет ит ите ет ите им ишь ет ем ? ? ? ? ? ? ? ?
-
1.Найдите глагол А)письмо Б)напишет В)письменный 2.Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы А)Что делал? Б)Что сделает? Что сделал? Что будет делать? В)Что делать? Что сделать?
-
3.Найдите глагол прошедшего времени: А)вылетит Б)осветило В)засвистят 4.Найди глагол женского рода: А)прилетела Б)наполнил В)прошло 5.Как пишется Не с глаголами: А)слитно Б)раздельно 6.Если глагол в неопределённой форме
-
Окончания ЯТЬ ,ЕТЬ, ОТЬ,то : А)1 СПРЯЖЕНИЕ Б)2 СПРЯЖЕНИЕ 7.В каком предложении глагол употребляется в будущем времени: А)Вылетела на солнышко первая бабочка Б)По вечерам у костров звучат песни В)Мы будем строить новый дом
-
8.Найдите глагол 1 спряжения: А)ДЫШАТЬ Б)ПОЛОТЬ В)СТРОИТЬ
-
Проверь тест. 1. (Б) 2. (В) 3. (Б) 4. (А) 5. (А) 6. (А) 7. (В) 8. (Б)
-
Выставим отметки «5» - всё выполнено правильно «4» - правильно выполнено 6 или 7 заданий. «3» - правильно выполнено 4 или 5 заданий. «2» - правильно выполнено от 0 до 3 заданий.
-
МНЕ НА УРОКЕ было легко и интересно; было трудно, но интересно; было трудно и неинтересно.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.