Содержание
-
Исключи все глухие согласные и узнаешь тему урока Г С Л Ш А Г О К Л
-
-
Цель урока:систематизировать знания по теме «Глагол»
-
Прочитайте утверждения. Если вы не согласны с предложенным утверждением, ставите значок - Λ, а если согласны - значок V.
1.Глагол обозначает действие предмета. 2.Глаголы изменяются по падежам. 3. Не с глаголами пишется раздельно. 4. Глаголы имеют три спряжения. 5. Глаголы прошедшего времени изменяются по родам. 6. Глаголы в н.ф., оканчивающиеся на –ить, относятся ко ΙΙ спряжению. 7.В предложении глагол чаще всего выполняет роль подлежащего. 8.Инфинитив-это начальная форма глагола.
-
«Кардиограмма»
-
Игра «Четвёртый лишний»
трещит, скрипит, заскулит, воет встречает, визжал, поскрипывал, дул прочитает, удивить, запишет, нарисует
-
Спиши, распределяя фразеологические обороты в два столбика в зависимости от спряжения глагола
игра…т в прятки, мороч…т голову, сид…т сложа руки, плюёт в потолок, счита…т ворон, леж…т на печи, обвод…т вокруг пальца, вод…т за нос, втира..т очки, валя…т дурака
-
Проверь себя:
І спр. ІІ спр. играет в прятки морочит голову плюёт в потолок сидит сложа руки считает ворон лежит на печи втирает очки обводит вокруг пальца валяет дурака водит за нос
-
Как стать здоровым?
Необходимо соблюдать режим дня, заниматься спортом. Зимой кататься на коньках, бегать на лыжах. Летом купаться в реке. Всегда вовремя ложиться спать.
-
Соблюдай режим дня, занимайся спортом. Зимой катайся на коньках, бегай на лыжах. Летом купайся в реке. Всегда вовремя ложись спать.
-
Придумай предложение к картинкам, используя частицу «НЕ»
-
Выбери утверждение:
Я не могу определять спряжение глагола. Я не могу определять вид глагола. Я не могу определять время глагола. Я не испытываю затруднений по теме «Глагол».
-
Ключ к тесту
1-Б 3-Б 5-А 2-В 4-В 6-В
-
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.